Успех
на переговорах (в бизнесе, в дипломатии, в семейной жизни и т.д.) не
всегда определяется тем, насколько сильна позиция того или иного
участника. Чаще всего успех определяется еще и умением анализировать
ситуацию, быстро реагировать на неожиданные помехи, учитывать имеющиеся
у сторон источники власти и использовать различные факторы, влияющие на
переговорный процесс. Таких элементов переговорного процесса достаточно
много. Умело используя факторы времени, информации и власти вы сможете
обратить их не только на благо себе, но и решить возникшие проблемы.
Ассортиментная
политика определяет оптимальное соотношение набора изделий, разных по
стадиям жизненного цикла товара, одновременно находящихся на рынке. Не
существует единых рекомендаций, какое количество видов продукции и ее
модификаций предприятие должно одновременно производить и продавать на
рынке. Точно так же нет единых оптимальных наборов одновременно
обращаемых на рынке товаров предприятия в зависимости от их стадий
жизненного цикла. Однако ассортиментная стратегия может строиться по
следующим направлениям и товарным группам.
Эффективность
воздействия определяется в значительной степени личностными качествами,
которыми обладают тот, кто воздействует, и тот, на кого воздействуют.
Рассмотрим личностные факторы, которые влияют на эффективность
межличностных коммуникаций в целом и убеждения в частности:
коммуникативную культуру, авторитет источника информации, конформность и
внушаемость реципиента, а также доверие к источнику информации.
Целью
проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства
компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих
решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как воспринимаемое
качество товара (услуги), эффективность рекламы, эластичность спроса,
известность торговой марки, приверженность ей и пр. Проводить ли
компании маркетинговое исследование своими силами или заказывать? При
поиске ответа на этот вопрос надо принять во внимание семь ключевых
моментов.
Для
того чтобы подняться на вершину, нужно иметь все необходимое для
восхождения. Человеку, имеющему мужество идти вперед или вверх, нужны
две вещи. Нужен рюкзак (мировоззрение, знания), в котором есть все
необходимые для дороги предметы: одежда, карты, снасти. Характер (набор
привычек) можно образно представить как ледоруб, способный вырубить
ступени и удержаться в трудном месте. Человек может контролировать и
менять свое мировоззрение через сознательный контроль, для того чтобы
создать желаемый набор привычек.
Рейтинг
популярности учебных программ на 14 июня:
3.
Индивидуальная программа: 12 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.