Группа
— это социально устойчивое объединение людей, имеющих общие интересы,
ценности и нормы поведения. Группы образовываются по трем основным
причинам: удовлетворение потребностей, решение определенных задач, а
также усиление власти и влияния определенного круга единомышленников. По
мере того как группы проходят через различные стадии развития,
появляются определенные их характеристики или признаки: структура,
статус, роли, нормы и сплоченность. Используя концепцию сплоченности
группы, можно содействовать ей или воспрепятствовать ее работе.
Кредитная
политика организации представляет собой систему мер и правил,
формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией
своим контрагентам. Кредитная политика может жесткой (минимальной
отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще) или либеральной
(предоставление значительной отсрочки платежей). Оценка надежности и
выгодности покупателей основывается на анализе конкретных характеристик.
Чем лучше эти характеристики, тем выгоднее покупатель, тем больший лимит
можно ему предоставить.
Одна
из важнейших задач менеджера — правильно подобрать людей, провести
расстановку на ключевые должности, сплотить группу и найти подход к
каждому. Вхождение человека в новую группу связано с решением трех
основных задач: собственно адаптации к новому окружению; приведение
своего поведения в соответствие с требованиями организации; внесения
изменений в организационное окружение. Ясные ожидания стимулируют четкие
действия.
Товарный
(коммерческий) кредит, предоставляемый предприятиям в форме отсрочки
платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все
большее распространение в современной деловой практике. Для привлекающих
его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими
источниками формирования заемного капитала. Рассмотрим особенности
товарного кредита, которые должны быть учтены предприятием при
использовании этого кредитного инструмента.
При
выявлении неискреннего маскируемого поведения особого внимания
заслуживает самопрезентация, когда человек применяет специальные приемы
для того, чтобы «преподнести» себя. Он предпринимает активные и
целенаправленные действия для демонстрации личностных качеств, желаемых
для партнера. Обычно при этом используются специальные формы поведения,
направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера,
многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и
оценки.
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 июня:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.