На
сегодняшний день нет доказательств того, что память безгранична. Вместе
с тем, попытки найти границы памяти тоже не увенчались успехом. Какие
факторы оказывают негативное воздействие на нашу способность запоминать?
Как влияет интерес и частота использования информации на качество ее
запоминания? Рассмотрим самые распространенные мифы и заблуждения о
возможностях нашей памяти: от влияния психологического настроя и питания
на качество памяти до возрастных пределов памяти и процентов
используемого нами мозга.
Следствием
постоянного роста насыщения рынка является снижающийся уровень интереса
покупателей к определенному товару. Продуктам становится все сложнее
пройти через фильтр селективного восприятия. Если товары не
воспринимаются, они не откладываются в сознании покупателей как
потенциально желаемые. Поэтому розничному предприятию необходимо
улучшать не качество предлагаемых продуктов, а качество их восприятия
клиентами. Успешным будет не товар лучшего качества, а тот, который
субъективно лучше воспринимается. Как изменить восприятие товара
покупателями в лучшую сторону?
Большинство
менеджеров проницательны и имеют определенное представление о том, что
им нужно для совершенствования, но у них отсутствуют как система для
точного определения этих нужд, так и средства для их реализации. Каждая
управленческая задача предъявляет те или иные конкретные требования.
Когда какие-либо из навыков и способностей отсутствуют у менеджера,
возникает ограничение. Концепция ограничений дает ясный и всесторонний
способ проверки способностей и поиска путей развития личных и деловых
качеств.
Потребности
предприятий в непрерывном техническом перевооружении, внедрении новейших
технологий, расширении производства товаров и услуг привели к
возникновению новых форм привлечения капитала, одной из которых является
использование такого инструмента, как лизинг. В общем случае лизинговая
операция предполагает реализацию трех основных этапов: подготовка и
обоснование; заключение и юридическое оформление сделки; собственно
исполнение.
Медлительность
— один из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы,
она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в
первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются.
Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы
медлим с их решением. Борьба с собственной медлительностью — одна из
главных задач, которые нужно решить руководителю.
Рейтинг
популярности учебных программ на 31 мая:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.