«Крупный
успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей», —
писал историк Василий Ключевский. Существует ошибочное мнение, что
первое впечатление можно произвести только на человека, с которым вы
ранее не были знакомы. На самом деле, первое впечатление мы производим
всякий раз, когда встречаемся с кем-то после расставания. Всегда есть
нюансы, которые отличают вас вчерашнего от вас сегодняшнего. Именно они
дают вам шанс вновь произвести новое впечатление на знакомых людей.
Каждый
раз, когда российскому предпринимательству удается вдохнуть немного
рыночной свободы, в полный рост встает извечная наша проблема:
«недостаток капиталистости» — так определил ее еще Петр Первый. Только
достаточный объем собственных средств может обеспечивать развитие
предприятия и укреплять его независимость. В формировании рациональной
структуры источников средств исходят обычно из самой общей целевой
установки: найти такое соотношение между заемными и собственными
средствами, при котором стоимость акции предприятия будет наивысшей.
От
авторитета ожидают, что благодаря большим знаниям и способностям он
сможет указать другим, что и как они должны делать, причем правильность
его советов подтвердится на практике. Человек, считающий себя
авторитетом, убежден в своей силе, правоте, в том, что он больше знает и
лучше понимает, чем окружающие. Но он вынужден считаться с тем, что и он
может сделать ошибку, скомпрометировать себя незнанием каких-то вещей и
неточным предвидением хода событий. Подобная ситуация порождает
внутренний конфликт и связанное с ним беспокойство.
Разработка
маркетингового канала включает в себя четырнадцать этапов. Осуществить
их легко и быстро не удастся. Ведь маркетинговый канал — это проводник к
рынку товаров и услуг, а решения по вопросам распределения — это самые
долгосрочные из маркетинговых решений предприятия. Формирование
структуры маркетингового канала нужно начинать, имея четкую стратегию
поведения на рынке и работы с товарами. Кроме того, необходимо четко
определить рынок, для которого предназначен данный товар.
В
психодиагностике тест — это проба, испытание; стандартизированное
задание, позволяющее измерить уровень развития определенного качества
личности. Тесты позволяют за короткое время получить характеристики
личности по определенным параметрам. Психодиагностика помогает уменьшить
вероятность ошибок в ответственной работе, предупредить конфликты в
коллективе, отследить функциональное состояние участников делового
общения и, наконец, просто понять себя и других.
Рейтинг
популярности учебных программ на 24 мая:
3.
Индивидуальная программа: 12 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.