Аудитория
обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как
правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Аудитория
склонна сопротивляться воздействию, которое пытается оказать на нее
оратор, в силу стремления каждой личности противостоять внушению. В
процессе выступления также может возникнуть ряд помех. Однако внимание и
доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических
советов.
Люди
с низкой самооценкой слишком строги к себе. Для них самокритика — образ
жизни. Они не пропустят ни одного своего промаха или проявления
слабости. Каждая ошибка говорит им о своей несостоятельности. Однако
самокритика — всего лишь укоренившаяся привычка. Она далеко не всегда
отражает ваше реальное состояние. Можно найти более взвешенный и мягкий
вариант реакции на определенные ситуации. В ваших силах научиться
избавляться от излишней самокритики.
Исследования
показывают, что успешные люди знают свои возможности и ставят себе цели
немного выше своего уровня, в то время как менее успешные часто не знают
своих возможностей и ставят перед собой нереально высокие цели. В
настоящее время существуют два основных подхода к пониманию и измерению
сильных сторон личности: классификация, которая была разработана Values
in Action Institute, и Гэллаповский определитель сильных сторон.
В
задачу контроллера не входит тотальный анализ всех возникших отклонений.
Даже если абсолютная или относительная величина отклонения какого-либо
параметра очень значительна, то это вовсе не повод немедленно заняться
ее анализом, оценкой и корректировкой. Необходимо выяснить, является ли
данное отклонение случайным или регулярным. Возникающие отклонения от
плановых показателей должны взвешиваться по определенным критериям.
Остановимся на некоторых из них.
Событие
— это всегда продолжение бренда, выражение его отношений с целевыми
аудиториями в деятельной форме. По этой причине особенно важно, чтобы
событие и бренд были согласованы между собой. Должны совпадать их
ценности, уникальное эмоциональное предложение (ощущения участников,
реализация их потребностей), стилистика и визуальный облик (музыка,
зрелище), способ взаимодействия с аудиторией (форма события и виды
активности его участников). Каковы основы технологии организации
эффективных событий?
Рейтинг
популярности учебных программ на 8 мая:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.