Каждый
из нас живет в том мире, который сам себе создает. Должны быть в жизни
простые способы для выявления локальных ошибок. Бывают часто
повторяющиеся ситуации, в которых, тем не менее, приходится заново
принимать решения. Полезно иметь несколько правил, которые выполняешь «в
фоновом режиме», автоматически, не задумываясь. Они очень облегчают
жизнь. Жизнь тем и замечательна, что нет единственно правильных решений,
но выделить признаки удачных поступков можно.
Цвет
в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств.
Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит
именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить
внимание на предлагаемые услуги или товар. Как при помощи выбора
определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, то
есть вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те
функции, которые выполняет цвет в рекламе.
Лидер
в команде всегда один. Лидер управляет активностью ведомых. Жестко
сформулируем вопрос: кто лидер в команде? Тот, кто устанавливает
реальный порядок, правила игры, по которым живет команда. Это реальный
закон жизни для членов управленческой команды. Он предусматривает
правила формального и неформального взаимодействия. Лидер лишь по
собственной инициативе может что-то поменять. Это изменение реализуется
всеми членами управленческой команды без исключений.
Существует
множество ситуаций, когда в процессе ценообразования компания и ее
конкуренты сталкиваются с «дилеммой заключенного». Чтобы определить,
столкнулись ли вы с такой ситуацией, представьте, какую валовую прибыль
получит ваша компания и ваш конкурент при четырех разных вариантах
высоких и низких цен. Эта модель служит убедительной метафорой для тех
ситуаций, в которых преследование своих собственных интересов приводит к
результатам, ставящим каждую из сторон в еще более затруднительное
положение.
Творческая
активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда
они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании
инициативы. Будьте готовы к тому, что вы столкнетесь с инертностью и
даже сопротивлением. Их можно постепенно преодолеть путем методичного и
настойчивого убеждения в том, что творческая инициатива нужна для дела.
Помните, что творческая атмосфера не появится сама собой. Вы должны
подготовить для нее соответствующую почву.
Рейтинг
популярности учебных программ на 24 апреля:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-
планирование»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.