Именно
в грамотном внедрении новой организационной структуры заключается успех
мероприятия. Конечно, любую самую передовую идею способна загубить ее
плохая реализация. Существует ряд принципов, опираясь на которые можно
эффективно и качественно провести процесс организационных
преобразований. Все компании, проводившие ту или иную реорганизацию
деятельности, сталкивались с несколькими типичными проблемами. Общий
алгоритм разработки (или совершенствования) новой системы управления
заключается в выполнении перечисленных далее шагов.
Везению
можно и нужно научиться. Культивирование в себе качеств удачливого
человека должно начинаться с преодоления вашего страха перед будущим и
неверия в возможность реализации своих надежд, желаний и планов. Как же
можно помочь людям, оказавшимся в плену пессимизма и невезучести?
Наиболее эффективный способ — попытаться для начала поднять собственную
самооценку. Вот несколько приемов, помогающих развить и закрепить свою
удачливость.
Я-концепция
— это одна из мощнейших систем убеждений, установок и представлений
человека о себе и ситуации вокруг него. Поэтому человек, обладающий
сложившейся Я-концепцией, строит свое поведение таким образом, чтобы оно
не противоречило его представлениям о себе. «Умный» стремится вести себя
так, как полагается умному; «богатый» — в соответствии с известными ему
стандартами поведения «богатого». Как формируется Я-концепция и как ее
можно усовершенствовать?
Многие
фирмы устанавливают на свои товары не одну цену, а целую систему ценовых
модификаций в зависимости от различных рыночных условий. Эта система цен
учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так
и различия во внешних условиях реализации, различия во времени
реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в
ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии
фирмы.
Если
борьба ведется из-за того, кому должен принадлежать некоторый ресурс,
конфликт может быть исчерпан простым увеличением ресурса. В решениях,
достигаемых снижением издержек, одна из сторон получает то, что хочет, а
издержки, которые при этом терпит другая сторона, снижаются или вообще
ликвидируются. Решение проблемы посредством оказания взаимных услуг
состоит в следующем: каждая сторона соглашается уступить в том, что не
очень важно для нее, но очень важно для другой стороны.
Рейтинг
популярности учебных программ на 12 декабря:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»