Потери
— это издержки, которые не приносят прибыль. Иными словами, потери — это
такие затраты, которые не добавляют ценности или качества востребованной
потребителем готовой продукции (работам, услугам) компании. На все это
тратится время, деньги и другие невосполнимые ресурсы. Разумеется, от
непроизводительных издержек надо избавляться. Разберемся, в чем
заключаются эти потери и какие действия следует предпринять для их
полного устранения или хотя бы снижения.
Когда
язык тела противоречит вашим словам, в сознании слушателя возникает
путаница. Гармоничность образа и действий принципиально важна для
обеспечения ясности коммуникации и создания сильного личного бренда.
Посылая противоречивые сигналы мимики и тела, вы тем самым снижаете свою
способность представить себя в выгодном свете. Рассмотрим примеры
негативных телесных сигналов, которые вы можете неосознанно посылать
окружающим.
Эвристика
— это подсознательный прием для упрощения процесса анализа сложных
ситуаций и вероятностей, или «упрощенное правило». Основное назначение
эвристики — упрощать информацию, облегчая нам решение всяческих проблем.
Однако, с другой стороны, результатом действия данного приема часто
является принятие решения на основе лишь части информации. Не так просто
заметить, какое воздействие оказывает этот прием на конкретного человека
или на других людей. Рассмотрим три основных типа эвристики: подобия,
наличия и якоря.
Главными
функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной
мысли рекламной кампании и поддержание ее целостности, когда
используются несколько разных рекламных каналов. Слоган — это фраза,
концентрирующая суть рекламной кампании. Рассмотрим общие правила
создания хорошего слогана. Чем больше таких рекомендаций будет учтено,
тем эффективнее он будет работать.
Свое
жилище человек всегда пытается персонифицировать, то есть представить в
нем свои основные ценности. Все эти личностные особенности следует
учитывать при создании интерьера, в котором человек будет с
удовольствием жить: который будет поддерживать качество его жизни,
который будет расширять его личность и питать его стремление к
самоактуализации. Особенности личности определяют предпочтения при
создании своего дома. Рассмотрим два авторских подхода к объяснению
предпочтений в оформлении жилища.
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 декабря:
3.
Индивидуальная программа: 6 месяцев
обучения
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.