Большинство
работников приходит в организацию применить и развить свой потенциал. Но
для значительной их части такие ценности, как профессионализм, успех или
карьера совершенно чужды, хотя для менеджмента они выступают как важный
ресурс. Менеджмент прибегает к стандартизации через должности, функции,
бизнес-процессы. Но стандарт один, а исполнители его — разные. Одному
объем стандарта непосилен, а для другого слишком узок. Не из любого
элементного состава можно построить желаемую систему. Не на любой
культуре можно преуспеть. Это не жалоба на несистемность мира, а
предложение не замыкаться лишь на системном подходе. Ведь кроме него
применяются еще и другие методики.
Большинство
сотрудников хотели бы видеть своих руководителей вежливыми, терпеливыми,
выдержанными, компетентными и т.д. Кому повезло меньше, с грустью
сетуют, что их боссы неорганизованны, непоследовательны, несправедливы и
пр. Что делать? Выход есть, и даже не один. Чем лучше вы сможете понять
своего руководителя, тем проще вам будет подстроиться под его рабочий
стиль, тем меньше времени и усилий займет этот процесс. Можно предложить
достаточно универсальный подход к «неправильному» начальнику, который
может неоднократно выручить вас в различных ситуациях.
Производство
креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера.
Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно
прикладного. Реклама — прежде всего инструмент решения задач заказчика.
Оставлять творческое решение коммерческих задач воле случая —
недопустимо. Искать гениальное творческое решение методом проб и ошибок
— бессмысленная трата времени и средств. Так же как существуют барьеры
творческого мышления, известны и приемы, помогающие эффективно
придумывать идеи.
От
того, насколько руководитель владеет искусством делегирования, зависит
эффективность работы его подразделения и, следовательно, качество работы
самого руководителя. Руководитель, не умеющий или не желающий
пользоваться методами делегирования, — не настоящий руководитель. Пока
он не научится делать работу руками других, над ним будет постоянно
висеть угроза развала работы. Зрелый руководитель не боится
делегирования.
Более
70% своего времени люди затрачивают на беседы. Люди хотят говорить и
слушать. Руководитель может воспользоваться этой склонностью людей и
использовать беседу для понимания внутреннего мира своего собеседника.
Однако следует знать, что оценка изучаемого человека, осуществляемая в
процессе общения, таит в себе массу подводных камней. Чтобы поставить
эту оценку под контроль сознания, необходимо хотя бы кратко ознакомиться
с общей схемой восприятия человека по внешним признакам.
Рейтинг
популярности учебных программ на 12 октября:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.