В
более широком смысле переговорная методология имеет целью обмен
настоящего на будущее посредством специальных процедур. Переговорная
идеология строится на двух предпосылках: общие интересы есть всегда, а
различия — это возможности. Основной механизм производства сделки —
переговорный процесс. Прежде чем отыгрывать свой интерес, покажите
другой стороне ее выгоду. Общая формула «выиграл — выиграл» может быть
расшифрована следующим образом: решать свои проблемы путем решения
проблем другого.
Следуя
лишь логике затратного ценообразования, фирма не может реализовывать
модели пассивного и активного ценообразования, успешно осуществляя
рыночную агрессию. Это возможно только если фирма освоит непростую, но
проверенную стратегию ценообразования на основе кривой обучения, которая
показывает, как переменные затраты изменяются с обретением опыта. Модели
кривой обучения и накопления опыта — это практическое воплощение важного
принципа: «чем больше что-то делаешь, тем лучше это получается». Все это
не теория, а практика управления издержками в условиях массового
производства.
Поведение
людей часто обусловлено последствиями их действий в подобной ситуации в
прошлом. Сотрудники извлекают уроки из имеющегося у них опыта и
стараются брать такие задания, выполнение которых раньше давало
позитивные результаты, и, напротив, избегать тех заданий, выполнение
которых повлекло за собой негативные результаты. Применяя теорию
Скиннера на практике, следует предвидеть последствия выполнения заданий
и ставить перед сотрудниками такие цели, реализация которых вызовет у
них позитивный психологический эффект.
Многообразие
видов и условий привлечения банковского кредита определяют необходимость
эффективного управления этим процессом на предприятиях с высоким объемом
потребности заемных финансовых средств. При необходимости их выделяют в
самостоятельный вид финансового управления. В процессе оценки условий
банковского кредитования используется специальный показатель —
«грант-элемент», позволяющий сравнивать стоимость привлечения
финансового кредита. Расчет этого показателя осуществляется следующим
образом.
От
степени адекватности самооценки зависит правильность постановки целей,
выбор их трудности, составления программ действий. Исследования
характеризуют два типа людей: одни стремятся к успеху, а другие хотят
избежать неудачи. В случае с первой тенденцией, приступая к
деятельности, человек думает прежде всего о достижении успеха. Вторая же
заставляет человека думать главным образом о возможности неудачи,
порицания, наказания. Люди, нацеленные на успех, наиболее сильно
мотивируются заданиями средней трудности.
Рейтинг
популярности учебных программ на 5 октября:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес
-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.