Безликий,
ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Стиль должен
соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их
ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает
возможность продвигать свой товар более успешно. Формирование фирменного
стиля — сложный комплекс творческих и организационных задач, который
должен соответствовать определенным требованиям. Можно выделить
следующие основные этапы этого процесса.
Конечно,
приведенные далее «рекомендации» по управлению скорее походят на
известные «вредные советы» Григория Остера, нежели на руководство к
действию. Используя иронию, с помощью этих советов «от обратного» мы
стремились наглядно иллюстрировать «запрещенные приемы» руководства,
которые не следует использовать в трудовом коллективе, если вы хотите
добиться эффективного управления и результативности. Знание этих приемов
также может быть полезно для диагностики недоброжелательного
руководства.
Большинство
трудов по основам менеджмента или чересчур наукообразны, или методически
слабы и не оставляют следа в памяти. Какие знания необходимы человеку,
решившему заняться руководящей работой или открыть свой бизнес? Как
управлять группами и организациями? Что значит рационально вести дела?
Что для этого нужно делать? Изложенный здесь в форме рекомендаций
материал даст менеджерам опору, с помощью которой они в дальнейшем будут
совершенствоваться и углублять свои знания по специальным дисциплинам.
Начиная с определенного момента,
последовательное присоединение единиц переменного ресурса (например,
труда) к неизменному, фиксированному ресурсу (например, капиталу или
земле) дает уменьшающийся добавочный, или предельный, продукт в расчете
на каждую последующую единицу переменного ресурса. Иначе говоря, если
численность сотрудников, обслуживающих данное направление деятельности,
будет увеличиваться, то рост объема производства будет происходить после
некоторого момента все медленнее, по мере увеличения числа рабочих на
производстве.
Модель 4С была разработана специалистами
Гарвардской школы бизнеса как средство исследования проблем HRM в рамках
более широкой среды бизнеса. Она предполагает, что поскольку организация
принадлежит и управляется различными группами заинтересованных лиц, то
задача управления состоит в достижении разумного баланса удовлетворения
интересов этих групп. Эффективность же результатов управления
человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям.
Рейтинг
популярности учебных программ на 7 октября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.