Рекламный
текст — это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы.
Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так,
как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка
рекламы мало изучен. Вместе с тем в немногочисленных исследованиях
приведены особые обороты речи, так называемые стилистические фигуры,
усиливающие выразительность высказывания, психологически воздействующие
на человека особенно сильно. Их полезно знать.
Экономисты
исходят из того, что доверие рационально: люди используют доступную им
информацию, чтобы составить прогноз, а затем на его основе принять
решение. Но доверие выходит за пределы рационального. Более того,
по-настоящему доверяющий человек зачастую игнорирует или отвергает
определенную информацию. В хорошие времена люди доверяют. Они принимают
решения спонтанно. Они инстинктивно знают, что впереди их ждет успех.
Наша
память на события очень избирательна. Разные люди изначально видят
ситуацию по-разному: чаще всего они видят только то, что ожидают
увидеть. Представим себе, что два разных человека ожидали от увиденной
ситуации одного и того же. Будут ли их воспоминания одинаковыми через
несколько дней, месяцев, лет? Ответ — нет, потому что воспоминания
зависят не только от ожиданий, но и от того, что произошло после
определенного события.
В управленческой практике часто
используется альтернативная модель ограниченной рациональности,
позволяющая принимать не оптимальное, а удовлетворительное решение,
которое считается «достаточно хорошим», так как обеспечивает улучшение
ситуации. Эта модель использует ограниченное число критериев -- чаще
всего те, которые уже испытаны и давали хорошие результаты.
Постоянное развитие и повышение
квалификации не диета, а образ жизни. К сожалению, в реальной жизни оно
все время оказывается «не в фокусе». Когда все хорошо, не до этого. Мы
заняты ростом, как правило, экстенсивным. Но вот наступили трудные
времена, рост замедлился, дело дошло до кризиса: «Помилуйте, какое
саморазвитие? Нам бы с самыми острыми проблемами справиться, нет ни
времени, ни денег. Учиться мы будем обязательно, но потом, когда все
наладится!» Как же оно наладится, если для исправления используют тот же
набор инструментов, который и довел ситуацию до кризиса?
Рейтинг
популярности учебных программ на 3 октября:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.