Основным
правилом продажи является продажа ценности. Любая ценность основана на
потребностях, или, иначе говоря, на выгодах клиента. Есть несколько
основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы
проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы
уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях.
Они просты в изложении, но не столь просты в исполнении.
С помощью анализа издержек можно понять условия,
при которых варианты изменений цен являются для фирмы выгодными.
Показатель выигрыша — важнейший инструмент финансового анализа
деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он
позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и
принимать обоснованные ценовые решения. Нередко на пути к прибыльному
ценообразованию приходится принести в жертву величину валовой прибыли,
но выиграть на еще большем снижении величины затрат.
Тест
юмористических фраз представляет собой оригинальную методику
диагностики, которая помогает определить, что движет поступками человека
и чем мотивирована его деятельность. Здесь представлен сокращенный
вариант методики и способа подсчета результатов, выполнение которых
займет у вас не примерно 10-15 минут. Вы читаете фразу и относите ее к
одной из тем. Чем больше утверждений соответствуют теме, тем больше она
определяет ваши поступки.
Кого не тяготят нудные заседания, в конце
которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов?
Между тем групповая работа становится все более важной, задания
становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника
зачастую недостаточно. Модерация способствует достижению цели с
оптимальным использованием креативности каждого члена коллектива, без
лишних потерь рабочего времени.
Конкретная неудача может вызвать критику,
распространяющуюся на поведение человека в целом, на все стороны его
характера. Однако отрицательный подтекст критики составляет лишь одно из
ее значений. В практической деятельности нужно пользоваться критикой,
чтобы этот подтекст не доминировал. На практике имеет место «удачная» и
«неудачная» критика. Чаще встречается последняя. Можно назвать четыре
причины неудачной критики: фатальность, назидательность, эмоции и
негативные обобщения.
Рейтинг
популярности учебных программ на 21 марта:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.