Судьба решения при его реализации
зависит от того, какое отношение к нему сложится у людей, причастных к
его выполнению: встретит ли оно понимание и поддержку или натолкнется на
противодействие. Настроенность каждого человека и всего коллектива
являются мощной силой, стимулирующей или тормозящей исполнение решения.
Поэтому совершенно необходимыми являются целенаправленные действия по
мотивации будущих исполнителей, превращению их в активных сторонников
решения, пробуждению у них намерения добиваться результатов.
Предприятие может ориентироваться на весь рынок
или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка,
предприятие должно принять решение, какую стратегию охвата рынка
избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый
(недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг;
концентрированный маркетинг. Рассмотрим практические преимущества и
недостатки каждого из них.
В
рекламном объявлении все должно быть предельно просто. Оно должно быть
ясным по форме и содержать самую суть вопроса. В своем рекламном
объявлении старайтесь не выходить за рамки одной темы. Для хорошей
коммуникации рекламный текст должен быть насущным, адресным,
своевременным и легкочитаемым. Известное стихотворение Р. Киплинга
посвящено "шестерке верных слуг" -- именно о них вы должны постоянно
помнить во время написания всякого рекламного текста.
Организация как экономический субъект
ставит перед собой различные цели, причем как в краткосрочной, так и
долгосрочной перспективе. Решение всех поставленных задач невозможно без
разработки планов достижения целей. Бюджетирование -- это процесс
согласованного планирования и управления деятельностью организации с
помощью показателей, которые позволяют определить вклад каждого
подразделения и каждого менеджера в достижение целей.
Яркое внешнее поведение и особенности
личности амбициозного человека часто заслоняют его основные
профессиональные достоинства. Поэтому часто он воспринимается как
человек, у которого преобладают негативные качества. Можно указать три
группы причин, которые искажают восприятие деятельности амбициозного
сотрудника и создают дискомфорт, напряженность для окружающих.
Рейтинг
популярности учебных программ на 25 октября:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.