Не
существует и единственно правильной модели организационного развития.
Инструменты не бывают плохими или хорошими. Стоит ли винить молоток за то,
что им неудобно рисовать картины? Именно адекватность применения
определенного инструмента из всего набора маркетингового и прочего
инструментария, доступного для компании, и определяет успех или неуспех в
ее развитии.
Чтобы
понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо
навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его
позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь,
подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства
товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами
мерчендайзинга.
Эрик
Хобсбаум -- Век Революции (1789-1848) / Век Капитала (1848-1875) / Век
Империи (1875-1914)
Британский
историк Эрик Хобсбаум, создал поистине выдающееся произведение, талантливо
синтезировав огромный, разноплановый, энциклопедический по охвату
затронутых проблем материал, выходящий далеко за рамки «чистой» истории. Он
отважился создать своеобразную мини-энциклопедию XIX века в трех томах, для
того чтобы, «представить прошлое как единую и цельную сущность ... понять,
как все эти аспекты прошлой (и настоящей) жизни сосуществуют и почему это
возможно». Книга эта для образованного человека, которого не слишком
интересует прошлое, но который желает понять, как и почему мир стал таким,
каков он есть сегодня и что его ждет.
Личность
-- это важный определяющий фактор мыслей, чувств и поведения человека. Один
из наиболее значимых способов изучения личности, найденный учеными, --
описание его черт. Говоря о личности человека, мы в действительности
называем совокупность черт, описывающих общее направление мыслей, чувств и
поведения человека. Пять основных черт могут быть представлены в виде
иерархической модели личности "Большая пятерка". Их можно
использовать для описания личности человека независимо от его возраста,
пола, религии или страны проживания.
Основная
заслуга Гастева заключается в разработке теоретических и экспериментальных
идей новой науки -- социальной инженерии, соединявшей в себе методы
естественных наук, социологии, психологии и педагогики. Под его
руководством на десятках предприятий внедрялись инновационные методы
организации труда и производства, по методикам подготовлено более 500 тыс.
квалифицированных рабочих, тысячи консультантов по управлению и НОТ. Свои
основные идеи и взгляды Гастев изложил в самом концентрированном виде в
знаменитых 16 пунктах правил и наставлений о том, как надо правильно и
культурно работать.
Процесс
убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник
сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение
(контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено
сообщение. Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как
оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать,
либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с
этой схемой, мы проанализируем элементы процесса убеждения с позиций
современного подхода, характеризующегося большей полнотой знаний в этой
сфере.
Центр дистанционного обучения «Элитариум»
(Санкт-Петербург)
Новогодние скидки на обучение: последние
два дня
Только сегодня и завтра действуют скидки на
обучение в размере 15% при поступлении на все учебные программы. Успейте
получить в новом году новые знания и навыки, чтобы реализовать намеченные
планы и достичь запланированных целей!