Характеристики
эффективного управленческого контроля
В процедуре
контроля есть три четко различимых этапа: выработка стандартов и критериев,
сопоставление с ними реальных результатов и принятие необходимых
корректирующих действий. На каждом этапе реализуется комплекс различных
мер. Для того чтобы контроль мог обеспечить достижение целей, он должен
обладать несколькими важными свойствами.
Метод
определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж
Этот метод
позволяет прогнозировать изменения спроса и его эластичность по цене. Он
имеет значение для планирования базовых уровней цен, а также уточнения
ценовых расчетов с учетом опыта первоначального периода продаж. Метод
заключается в определении линейного уравнения спроса по двум точкам, т.е.
по двум замерам рыночных условий.
Эффективное
межличностное общение почти всегда требует некоторой степени самораскрытия.
Однако люди часто избегают самораскрытия, предпочитая не ставить под угрозу
себя или свои отношения с другими. Самораскрытие связано с риском. Мы можем
свести этот риск до минимума, следуя принципам, которые помогут нам
определить допустимую степень самораскрытия в различных межличностных
контактах.
Защитные
механизмы, накладываясь на специфику темперамента, в значительной степени
определяют формирование доминантных защит. У сангвиника защита отличается
преобладанием отрицания и рационализации. У холерика в защите особо
выражены вытеснение и замещение. У флегматика в формах защиты выделяются
подавление и сублимация. У меланхолика отмечается доминирование избегания,
проекции и идентификации. В этой публикации мы рассмотрим самые значимые
стратегии, которыми следует владеть представителям каждого темперамента,
чтобы оптимально справляться с типовыми для данного темперамента
проблемами.
В
каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели,
разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание
как можно большее количество потенциальных клиентов. Читаемость же рекламы
зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того,
в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Нет прямой
зависимости эффективности объявления от его размера. Убедительность рекламы
складывается из очень многих факторов. Выбирать страницы можно по
нескольким принципам.
План
маркетинговых коммуникаций включает несколько разделов: цели и задачи,
коммуникационная стратегия, возможные проблемы, описание целевой аудитории,
составление бюджета, разработка системы контроля и оценки эффективности,
разработка детальных временных графиков, выбор средств коммуникации и
формулирование сообщения. При условии успешного выполнения этих
исследований работа должна строиться следующим образом.
Центр дистанционного обучения «Элитариум»
(Санкт-Петербург)
Новогодние скидки на обучение: последние
три дня
Только до конца этой недели действуют новогодние
скидки на обучение в размере 15% при поступлении на все учебные
программы. Успейте получить в новом году новые знания и навыки, чтобы
реализовать намеченные планы и достичь запланированных целей!