Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 657 в пятницу, 14 ноября 2008 г. для 76122 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новые публикации

 

мыслительные навыки, реклама

Схема разработки рекламной идеи

 

Креативное мышление -- это один из важнейших инструментов современного менеджера (не только дизайнера или креатора), осуществляющего главные функции управления: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Большинство методик творчества разработаны психологами и ссылаются на природные способности, позволяющие вычленять образы из недр подсознания. Однако если принимать подобное утверждение за данность, оказывается невозможным задавать какие-либо рамки (временные, финансовые и др.) процессу творчества. В индустрии рекламы это практически невозможно: бриф всегда диктует сроки выполнения заказа, цели и задачи разрабатываемой кампании, бюджет для реализации идеи. Способность к рекламному творчеству не является мистической способностью избранных -- гибкость ума возможно развивать.

 

Прочитать

 

 

принятие решений, групповая психология

Феномен группомыслия

 

Анализируя пагубные решения, вызывавшие кризисы и тяжелые последствия, Ирвин Дженис пришел к выводу, что причиной возникновения таких решений послужила обстановка, атмосфера, складывавшаяся во властных группах. Обнаруженный феномен он назвал "огрупплением мышления", или группомыслием. В таких группах царит подчеркнутое единодушие, единомыслие, и члены тесно сплоченных групп легко меняют свои индивидуальные взгляды, приноравливая их к мнению большинства. Каждый член группы при этом убежден, что делается это во имя высоких целей: сохранения гармонии, поддержания добрых отношений, предотвращения разногласий. Выделим пять условий, которые способствуют группомыслию и восемь признаков группового мышления.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Контрольный список финансового директора (18/12/2006)

Человека, недавно занявшего пост финансового директора, может поразить огромное число задач, требующих выполнения. С чего же начать? Приведенный ниже список поможет расставить приоритеты при выполнении этих задач. Новый финансовый директор должен твердо усвоить эту информацию, прежде чем переходить к каким-либо другим действиям, поскольку без денежных средств компания прогорит так быстро, что финансовый директор просто не успеет приступить к выполнению других задач.

 

Основные законы логики (16/04/2007)

Первый и наиболее важный закон логики -- это закон тождества. Закон противоречия говорит о том, что если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает, то они не могут быть одновременно истинными. Закон достаточного основания утверждает, что любая мысль (тезис) для того, чтобы иметь силу, обязательно должна быть доказана (обоснована) какими-либо аргументами (основаниями), причем эти аргументы должны быть достаточными для доказательства исходной мысли.

 

Здравый смысл и реальный кодекс норм PR-специалиста (23/03/2007)

Из-за важной роли неофициальных отношений и личного доверия невольно получается, что PR-консультанты живут "по понятиям" -- своим собственным, но весьма здравым, основанным на инстинкте самосохранения. Каждому, кто приходит в эту отрасль или обращается к ее услугам, невольно приходится эти "понятия" знать и соблюдать. Если вдуматься, то очень во многом они напоминают универсальные нормы деловой этики, только не декларативные, а реальные, да еще и подкрепленные весомыми стимулами к соблюдению.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 14 ноября:

 

Курс "Управление персоналом":

         HR-политика нового поколения для поддержания микроклимата в коллективе (PDF, 1.9 Мб);

         Сколько стоят нестандартные способы поиска сотрудников (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Выгоды и издержки аутсорсинга бухгалтерии (PDF, 2.5 Мб);

         Экспресс-лизинг: преимущества и ограничения (PDF, 2.1 Мб).

Курс "Основы налогообложения":

         Три группы налоговых рисков в деятельности компании (PDF, 1.6 Мб).

Курс "Банковское дело":

         Использование социальных сетей в работе банков и коллекторских агентств (PDF, 1.2 Мб);

         Типичные ошибки банков при контактах с клиентами (PDF, 2.3 Мб).

Курс "Макроэкономика":

         Анатомия экономики Ярославской области (PDF, 2.4 Мб).

Курс "Управление знаниями":

         Кейс: модели управления знаниями в российских компаниях (PDF, 2.9 Мб).

 

 

Как поступить учиться

 

Полный каталог курсов

 

Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2008 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 14 ноября:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

2.

 

3.

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 


В избранное