Культурные
ценности -- значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.
Достижение желаемого поведения потребителей, предполагает знание специфики
культурных ценностей и умение ее использовать. Каждому обществу присущ свой
набор ценностей и их приоритеты. Культурные ценности, имеющие наибольшее
воздействие на потребительское поведение, могут быть отнесены к одной из
трех общих групп. Мы рассмотрим список из 21 ценности, значимых в
большинстве культур индустриально развитых стран.
Снижение себестоимости и оптимизация затрат предприятия
Стремиться
минимизировать расходы -- не значит действовать в ущерб интересам дела,
лишь бы избежать затрат. Эту задачу следует решать, отыскивая оптимально
возможное соотношение доходов и расходов. Мало работать с прибылью, которая
значится в документах бухгалтерского учета, -- надо вести дело так, чтобы
дебиторская задолженность практически отсутствовала, а на банковском счете
постоянно находились достаточные оборотные средства. Если фактически
ситуация иная, то необходимо принимать срочные меры.
Существует
несколько основных подсказок, которые помогут спроектировать
профессиональный имидж. Не считайте эти предложения абсолютным руководством
к действию, просто измените их в зависимости от своего собственного вкуса и
традиций отрасли, в которой вы работаете.
Набор
приемов, придающих высказыванию иллюзию смысла и логики. Использование
речевых стратегий помогает собеседнику вначале согласиться с вами, а после
подкрепить согласие конкретными действиями, из-за чего они широко
используются в рекламе.
Один
из мифов о старости гласит о необратимом одряхлении тела, что медленно и
неуклонно тянет вниз, к земле. Даже если вам уже 80 и вы считаете, что
навечно застыли в скрюченной позе, вы можете выпрямиться и преодолеть
ошибочную установку о «естественном увядании».
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 7 ноября: