Деловое покупательское поведение: продажи на деловых
(B2B) рынках
Деловой
рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) -- это рынок, на
котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для
конечного потребления. Покупатели на рынке В2В -- это организации различных
сфер и отраслей деятельности. Закупочные процессы деловых потребителей
имеют много общего с процессами принятия решений конечными потребителями.
Однако организационная закупка часто более комплексна в сравнении с
потребительской, поэтому процесс более сложен. Как же продавать
организациям?
Воспринимаемое
визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное
воздействие на зрителя. Удачно подобранное цветовое решение повышает его
выразительность, образность, запоминаемость. Замечено существование связи
между цветовыми предпочтениями потребителя и его социальным положением. При
оценке того или иного воздействия цвета следует учитывать роль
социокультурных факторов, в том числе традиционные представления народа о
каком-либо цвете. Рассмотрим национальные особенности восприятия цвета в
России.
Присмотритесь
к тем областям жизни, где вы не пользуетесь своими правами, где вами
манипулируют или не дают развиваться. Это упражнение поможет вам выработать
навыки самоутверждения и определить, на чем сосредоточить свои силы.
Для
того чтобы лучше понять процесс убеждения и влияния на других людей,
предлагаем вам разобрать основные понятия, или принципы убеждения. Их
формулировки сопровождаются наглядными примерами типов поведения, которые
показывают воздействие законов убеждения.
Для
направления вашего мышления на поиск сферы наиболее успешного приложения
своих усилий, предлагаем ровно сто вариантов реально реализуемого частного
бизнеса в России, которые практически не требуют стартового капитала и
легко реализуемы на практике.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 27 октября: