«Раньше я изучала
французский, поэтому этот курс
стал новой ступенькой в моей жизни. Могу с уверенностью сказать, что это
просто потрясающе. Всего за 1,5 месяца я могу говорить по-английски!
Конечно, пройден только первый этап и запас слов и фраз не такой большой.
Но могу точно сказать, что никто из моих знакомых не достигал такого
результата. Всем рекомендую идти именно сюда.
Здесь вы найдёте потрясающий преподавательский состав, знания и возможно
друзей. Меня ждёт 2-й уровень.» -- Ольга К.
Язык -- это средство
общения, а не свод законов и правил. Наш курс основан на
методике, позволяющей осваивать язык в процессе общения, начиная с
самых первых уроков. Вас ждет интенсивный разговорный тренинг и
самый необходимый минимум теории.
Что в заголовке твоем: рекомендации по созданию
эффективных заголовков
Именно в
заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка
обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только
заголовки, не утруждая себя чтением основного текста. Таким образом, именно
заголовок должен привлечь внимание и вызвать интерес, сегментировать
целевую группу или идентифицировать товар (услугу). Чтобы привлечь
внимание, заголовок должен быть оригинальным и содержать актуальную
информацию. Приведем рекомендации по созданию эффективных заголовков.
Методика проведения собеседования с использованием
проективных вопросов
Собеседование
должно быть кратким и предоставлять максимально достоверную информацию. Для
этого целесообразно использовать приемы диагностического интервью и ролевые
игры. Предлагаемую проективную методику целесообразно использовать в
качестве основы для проведения собеседования. Ее цель состоит в том, чтобы
получить диагностическую информацию о личностных особенностях соискателя.
Методику также можно использовать соискателям для подготовки к интервью.
Нормой
является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации,
который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени
компании или на которого может быть переадресован звонок клиента. Если вы
стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение
изложенных ниже законов для вас просто обязательно. Рассмотрим нормы
телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании,
заботящиеся о своем имидже.
Анализ
препятствий, которые делают очень трудным или невозможным вхождение
конкурентов в ваш сегмент бизнеса. Руководству компании полезно иногда
размышлять о том, что можно сделать для увеличения барьеров на пути входа в
отрасль. В этом поможет наш список.
Люди
читают сотни веков, но только в наше время остро встал вопрос о повышении
скорости чтения. Основной причиной этого является резкое возрастание
объемов информации, для усвоения и управления которыми требуется и
существенное ускорение освоения информации.
В
современном бизнесе острые разногласия в любой организации не только нужны,
но и жизненно необходимы, если организация хочет опережать конкурентов,
достигать инновационных изменений и повышать удовлетворенность сотрудников
результатами их труда.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 22 октября: