Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Специальный выпуск в среду, 27 августа 2008 г. для 66753 подписчиков

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

Английский язык: время, деньги, результат

 

Существует мнение, что хотя бы один иностранный язык должен знать каждый человек. Но мнения -- это только лишь мнения. Сегодня мы посмотрим на факты. И связаны они будут с изучением языка.

 

Начнём с цели. Зачем вам нужен иностранный? Если вы просто считаете, что современный человек должен знать язык (ну просто должен и всё тут!), это может послужить стимулом для изучения иностранного, но может быть и слабым мотивом для изучения языка: если в процессе изучения вы столкнётесь с трудностями, «мода на язык» может оказаться недостаточно веским основанием для продолжения учёбы. Если английский привлекает с точки зрения поиска работы (лучшее место, высокооплачиваемая должность, необходимость общаться с иностранными клиентами, партнёрами) -- здесь выше уровень необходимости, выше шансы, что вы добьётесь успеха.

 

Далее: сколько времени выделить на изучение языка, в какую сумму это может вылиться, как скоро будет получен результат?

 

Срок очень зависит от программы обучения и квалификации преподавателей. Мы живём в век больших скоростей и изучение английского в сроки, превышающие год -- слишком большая роскошь. За год вполне реально выучить язык «от нуля» до владения им на уровне повседневного общения. При этом помним, что на этот год у вас есть цель (изучение английского), к которой вы активно стремитесь, то есть уделяете изучению английского максимально возможное время.

 

Слышали совет: «обучайтесь лучше по 15 минут в день ежедневно, чем по 2 часа раз в неделю»? К сожалению, ни тот, ни другой вариант неэффективен. В первом случае вы просто не успеваете вникнуть в язык и хоть немного попрактиковаться. Во втором случае совершенно очевидно, что, приступая уже ко второму своему занятию, вы вряд ли будете помнить, чем занимались на первом. Очевидно, что это -- неэффективно. Лучше -- выделить достаточно длительный период и в течение него заниматься довольно часто и подолгу.

 

Предвижу возражения: «долгие занятия утомляют». Возможно. Если вы занимаетесь тем, что изучаете правила грамматики. Особенно по учебнику, в котором они объясняются слишком научно или несколько путано. Особенно, если приведённых примеров употребления этого правила было недостаточно для того, чтобы вы безоговорочно поняли это правило. Но представьте: вы приступили к обучению, изучили совсем немного теории (скажем, десяток-два слов и способ объединения их в осмысленную фразу, на что у вас ушло минут 15 времени), а затем приступили к устным тренировкам и практиковались в произношении часа полтора, до ощущения полного свободного владения материалом. Вероятно, вам захочется передохнуть минут 10, а затем захочется позаниматься ещё -- ведь успехи вдохновляют на новые подвиги, не так ли? Но уж во всяком случае, вы будете помнить изученный материал и на следующий день, и через день. А уж через день можно брать в работу новый материал.

 

Скажете -- нереально? Возможно только при самообучении, а это не слишком эффективно? Неверно. Возможно, вы пока ещё не знаете о курсе английского языка, который есть в сети центров Прикладного образования -- в СНГ и в мире. Урок на курсе «English as a Second Language» построен именно таким образом: примерно 20% времени урока вы знакомитесь с теорией, а оставшиеся 80% времени -- практикуетесь.

 

Здесь мы подходим к вопросу о квалификации преподавателя. Несомненно, он должен обладать способностью контролировать всю аудиторию и этому в Прикладном образовании обучают отдельно (каждый кандидат на должность преподавателя проходит специальное обучение). Что касается вопроса является ли он носителем языка, мы придерживаемся мнения, что на начальном этапе изучения языка обучение у носителя мучительно как для преподавателя, так и для обучающегося -- слишком велика пропасть, разделяющая их уровни знаний. Это как если бы вы приглашали Спивакова в качестве учителя музыки для своего ребёнка или Шумахера в качестве инструктора по вождению автомобиля для себя.

 

О деньгах и результате -- коротко: если за год вы не смогли выйти на уровень знания английского, когда вы можете общаться с англоговорящими людьми, -вероятно это не тот курс, на котором стоит обучаться. Практика обучения на нашем курсе показывает, что практически любой взрослый, даже никогда не изучавший английский, способен за год заговорить по-английски. Что касается оплаты -- можно повторить старую знакомую фразу: «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Однако это и не значит, что вы должны выкладывать целое состояние за час занятий языком. Например, оцените стоимость (в деньгах и во времени) обретения способности объясняться в простых настоящем, прошедшем и будущем с использованием около 600 английских слов. Если вы по истечении полутора-трёх месяцев обучения всё ещё не можете общаться, а получили лишь способность заполнять пробелы в тестах… «Думайте сами, решайте сами -- иметь или не иметь».

 

Что следует сделать ещё, прежде чем выбрать курсы, -- приходите на ознакомительный урок и испытайте методику на себе. И избавьтесь, наконец, от английской немоты!

 

Получить больше информации о курсе можно на сайте курса или позвонив по телефонам в Москве: (495) 680-66-73, 680-83-45 или моб. (495) 507-87-09.

 

Сайт: http://www.english-moscow.ru/

 

 

 

2000-2008 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Веб-редактор — Андрей Назаров

 

 

 

 

 


В избранное