Формирование и поддержание корпоративной культуры в
организации
Новому
работнику, чтобы стать полноправным членом организации, недостаточно быть
хорошим профессионалом -- он должен овладеть всеми принятыми нормами и
правилами. При этом ему не обязательно искренне верить и по-настоящему
принимать корпоративные ценности -- нужно просто вести себя в соответствии
с ними. Более полезной и ценной для новичков всегда является информация из
разряда «не для печати». Чем реальнее контекст, в котором передается и
усваивается культурный корпоративный материал, тем более мотивированно
будет воспринимать его новичок и тем более значимой для него окажется
полученная информация.
Первым
элементом в построении отношений между людьми является осознание простого
факта, что каждый человек несет в себе определенное значение для других.
Вопрос звучит так: «Что вы хотите значить для окружающих?». Вы, скорее
всего, желали бы ассоциироваться для окружающих с чем-то положительным.
Тогда вам стоит проверить, как люди реагируют на вас. Ключ к окружающим вас
людям лежит в вас самих.
Каждый
человек иногда ошибается. Вряд ли мы можем учиться чему-либо не допуская
ошибок. Признаком интеллекта является не отсутствие ошибок, а умение не
повторять ошибку снова и снова. Человеку с интеллектом можно простить
ошибку, но не ее повторение.
Перцептивное
общение -- это умение проникать во внутренний мир других людей, улавливать
их психическое состояние, выявлять подлинное отношение к руководителю и
работе, а также умение воздействовать на людей с учетом их эмоционального
состояния.
Большое
значение для предприятия при выходе на внешний рынок имеет знакомство со
всеми нормативными актами, регулирующими внешнеэкономическую деятельность.
От знания этих документов зависит успешность экспорта и выбор правильного
режима экспорта.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 8 августа: