Выявление и позиционирование уникальных достоинств
продукта или услуги
В результате
проведения трехуровневого анализа товара можно выявить уникальные
достоинства товара -- свойства и достоинства товара, существенно отличающие
его от товаров конкурентов. Трехуровневый анализ делается для конкретного
товара и может проводиться с разными целями: получить уверенность, что
товар лучше, чем у конкурентов, т.е. найти его конкурентное преимущество;
сделать товар лучше, чем у конкурентов; позиционировать товар; разработать
его марку или рекламную кампанию.
Есть газета,
в ней есть полосы, колонки, что-то кто-то пишет. Знаете ли вы, почему в
газете делается что-то именно так, а не иначе? Отсутствие разнообразия
журналистских жанров делает периодическое издание неинтересным, нечитаемым
и значит, бесполезным. Между тем, существуют десятки различных
журналистских жанров. Приведем основные из них.
Способы
усиления доверия и силы убеждения в коммуникативных ситуациях и анализ механизмов
убеждения других людей в принятии конкретных представлений без
самоочевидных или логических оснований для их принятия, используемых во
всех формах пропаганды.
Обидные
слова подстерегают нас ежедневно, когда мы меньше всего к ним готовы.
Критические выпады разнообразны и не поддаются классификации. Похоже,
худшие качества проявляются в людях повсюду: в часы пик, в очередях, на
работе и за праздничным столом.
Готовясь
к переговорам или общению с партнером, задайте себе вопрос: "Как мое
поведение, которое целиком зависит только от меня, может повлиять на
решение моего партнера?", и стройте свою психологическую тактику
общения соответствующим образом.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 26 августа: