Убеждать —
это привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью
слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Научитесь умению
убеждать. В практической деятельности все они наполняются целой системой
приемов, которые выбираются в зависимости от обстоятельств и личности
собеседника. Тщательно спланированная работа по оказанию воздействия при
умелом отборе убеждающих приемов приносит желаемые результаты. Вся
процедура убеждения укладывается в четыре вида воздействия: информирование,
разъяснение, доказательство и опровержение.
Вероятно, ни
одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие
брендологии, чем так называемые креаторы или креативщики: создатели важных
брендовых концепций, креатива. Их услуги требуют много денег, но иногда и
приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший
креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов
от шарлатанов. И это не так просто. Как же пройти сквозь тот туман, который
обычно напускают на презентациях господа, облаченные в черное? Как
определить, что для бренда хорошо, что плохо, а что является лишь
отражением состояния сильного возбуждения креатора?
Женщина и карьера: психология работы
в мужском коллективе
Женщинам
всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры. Для того чтобы
деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно приложить больше
усилий, чем мужчине, независимо от их деловых и личных качеств. Мышление женщин
более разностороннее, их восприятие комплексное, то есть сочетает в себе
аналитичность и интуитивность. Это само по себе делает женщин более гибкими
и приспособляемыми. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее.
Мужчины на службе — это совсем не то, что мужчины после работы.