Цивилизованное
психологические влияние — это влияние прежде всего
словом. Оно способствует развитию и сохранению: 1. дела; 2. деловых
отношений; 3. личностной целостности участников. Такое влияние свободно от
силовых и обманных приемов; оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и
страха. В любом случае полезно обладать возможностями цивилизованного
взаимодействия и применять их там, где это оправданно.
Как только
руководитель начинает выполнять работу, которую он вполне мог бы поручить
своему сотруднику, эффективность работы организации падает. Кроме того,
сами сотрудники, видя, что их руководитель занимается мелкой рутинной
работой, не доверяет им, начинают действовать так же. В результате
получается порочный замкнутый круг. Как избежать этой опасной ловушки?
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в формате PDF.
Новые поступления в книжный фонд
Вахрушина,
Пашкова -- Учет на предприятиях малого бизнеса.
Вузовский учебник, 2006 г.,
368 стр. ISBN 5-9558-0040-9, 60x90/16.
Бостико,
М. -- Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный (Etiquette
for the Businessman at Home and Abroad). Центрполиграф,
2006 г.,
224 стр. ISBN 5-9524-2377-9, 84x108/32.
Бариленко,
Кузнецов, Плотникова, Кайро -- Анализ
финансовой отчетности. КноРус, 2006 г., 416 стр. ISBN
5-85971-494-7, 60x90/16.
Вяткин,
Гамза, Екатеринославский, Иванушко -- Управление рисками фирмы. Программы интегративного риск-менеджмента. Финансы и статистика, 2006 г., 400 стр. ISBN
5-279-03108-9, 60x88/16.
Пезешкиан,
Н. -- Психосоматика и позитивная психотерапия (Psychosomatik und Positive Psychotherapie)
(серия "Позитивная психотерапия"). Институт позитивной
психотерапии, 2006 г.,
464 стр. ISBN 5-902791-05-7, 70x90/16.
Станкин,
М. -- Психологические способы установления контактов между людьми (серия
"Библиотека психолога"). МПСИ, НПО "МОДЭК", 2006 г., 400 стр. ISBN
5-89502-891-8, 60x84/16.
Масленников,
Крылов -- Процессно-стоимостное управление
бизнесом. Инфра-М, 2006 г., 288 стр. ISBN
5-16-002756-4, 60x90/16.
Барышева,
Матюхина, Шередер -- Этика
и психология делового общения (сфера сервиса). Альфа-М, Инфра-М,
2006 г.,
256 стр. ISBN 5-98281-095-9, 60x90/16.
Поддьяков,
А. -- Психология конкуренции в обучении. Высшая Школа Экономики
(Государственный Университет), ГУ ВШЭ, 2006 г., 232 стр. ISBN
5-7598-0367-0, 60x80/16.
Шолохова,
В. -- Прибыль или убыток? Как правильно показать результат работы фирмы. Бератор-паблишинг, 2006 г., 224 стр. ISBN
5-9727-0019-0, 60x88/16.
Жулина,
Мягкова, Кацуба -- Диверсификация деятельности
предприятия. Из-во "Журнал "Управление
персоналом", 2006 г.,
176 стр. ISBN 5-9563-0064-7, 70x100/16.