Научающиеся организации — новое
поколение успешных компаний
Компании,
которые добились больших успехов, полагаются в своей деятельности не только
на управленческую элиту, а знают, как можно использовать способности всех
сотрудников, давая вторую и третью попытку отличиться тем, кому не удалось
это сделать с первого раза.
Шесть наиболее распространенных
ошибок при принятии решений
Все мы порой
совершаем типичные промахи, причиной которой становится неверный образ
действий, который нам диктует наше мышление. Рассмотрим шесть наиболее
распространенных ошибок, которые каждый день совершают люди при принятии
различных решений.
Множество
новоиспеченных выпускников бизнес-школ отлично определяют все недостатки бизнес-идеи, но гораздо хуже справляются с тем, чтобы
заставить идею работать: их слишком долго учили критическому подходу.
Хороших идей вокруг немало, но не все восприимчивы к ним.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Деминг,
У.Э. -- Новая экономика (The New Economics for Industry, Government,
Education) (серия "Библиотека эксперта"). Эксмо,
2006 г.,
208 стр. ISBN 5-699-17480-Х, 0-262-54116-5, 60x90/16
Кристиансен, Билунд
-- Транзактный анализ в бизнесе (Interacting:TA in Business) (серия
"Современные бизнес-технологии).Прайм-Еврознак, 2006 г., 256 стр. ISBN 5-93878-259-7,
84x108/32.
Бородкин,
Айвазян -- Социальные индикаторы. Юнити-Дана, 2006 г. Твердый переплет, 608 стр. ISBN
5-238-01094-X, 60x90/16.
Афонин,
И. -- Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций
(серия "Homo faber"). Гардарики, 2006 г., 304 стр. ISBN 5-8297-0290-8,
60x90/16.
Кислов,
Башилов -- Организация и
ведение бизнеса в сфере торговли и услуг. Вершина, 2006 г., 264 стр. ISBN
5-9626-0222-6, 60x90/16.
Любушин,
Н. -- Анализ финансового состояния организации (серия "Высшее
экономическое образование"). Эксмо, 2006 г., 256 стр. ISBN
5-699-16027-2, 60x90/16.
Новые периодические издания
Новые
периодические издания:
"Forbes
Россия" ноябрь 2006
г.
"Business
Week Россия" N40 30.10-05.11.2006 г.
"Компания"
N40(436) 30.10-05.11.2006 г.
"Профиль"
N40 30.10-05.11.2006 г.
"Smart
Money" N33 30.10-05.11.2006 г.
"Коммерсантъ
Деньги" N43(599) 30.10-05.11.2006 г.
"Коммерсантъ
Власть" N43(697) 30.10-05.11.2006 г.
"Эксперт"
N40(534) 30.10-05.11.2006 г.
"Эксперт
Северо-Запад" N40(294) 30.10-05.11.2006 г.