Правильно организованное
обучение предполагает получение как знаний, так и
навыков в равных пропорциях, необходимых для успешной работы. Организация
индивидуального обучения — непростой процесс, во многом дополнительно
осложненный предрассудками и стереотипами об эффективном обучении, которые
все мы вынесли со школьной скамьи.
В России в отношении
международных стандартов весьма распространено одно заблуждение, причина
которого — в элементарной профессиональной некомпетентности менеджеров. Наслушавшись западных консультантов о том, что российская система
бухгалтерского учета якобы не соответствует международной, российские
менеджеры публично ретранслируют идею о замене отечественного учета
международным, в частности, пресловутым ГААПом, с
сутью и содержанием которого они, как правило, знакомы, мягко говоря,
весьма поверхностно.
Искусство согласия с собой: развитие
позитивной самооценки
Существуют три главные
причины низкой самооценки. Первая заключается в серии пораженческих
концепций, убеждений и ценностей, которые вы заимствовали у родителей.
Вторая причина — характерный для человека список промахов и неудач,
составленный в школьные годы из-за ложных и искаженных понятий учителей.
Третья причина — негативное религиозное воспитание с его чрезмерным
акцентом на чувстве вины и недостойности.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Волков,
Куликов, Марченко -- Создание рыночной стоимости и
инвестиционной привлекательности. Вершина, 2007 г., 304 стр. ISBN
5-9626-0125ч60x90/16
Черепанов,
В. -- Основы государственной службы и кадровой политики. Юнити-Дана, Закон и право, 2006 г., 576 стр. ISBN
5-238-01099-0, 60x90/16.
Смоляков,
А. -- Служба сбыта в российских компаниях. Организация работы,
финансирование, планирование результатов. Вершина, 2006 г., 264 стр. ISBN
5-9626-0280-3, 60x90/16.
Филипп
Ван Хузер, Ф. -- Клиенты навсегда. 6 секретов
завоевания покупателей (6 Secrets for Wooing, Wowing, and Winning Customers
and Their Loyalty). Поколение, 2006 г., 224 стр. ISBN 5-9763-0011-1,
70x100/32.
Панасюк,
А. -- Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии.
Омега-Л, 2006 г.,
272 стр. ISBN 5-370-00028-Х, 60x90/16.
Липсиц,
Вигдорчик -- Маркетинговые стратегии для
российских компаний. ГУ ВШЭ, 2006
г., 184 стр. ISBN 5-7598-0344-1, 70x90/16.
Староверова, Медведев, Сорокина -- Экономическая
оценка инвестиций (серия "Учебное пособие"). КноРус,
2006 г.,
312 стр. ISBN 5-85971-468-8, 60x90/16.