Психология жизненного успеха: Секреты лидерства и влияния
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 376 в пятницу,
30 июня 2006 г.для
43493 подписчиков
Новости
С этой
недели обучающиеся в Элитариуме имеют возможность ежедневно читать электронное
издание Le Monde— одну из наиболее авторитетных и
влиятельных газет Франции. Свежий номер газеты, вместе с приложениями,
будет размещаться вечером, накануне дня публикации, в СДО, откуда его будет
можно скачать в формате PDF
себе на компьютер.
Специально
для подписчиков рассылки, сегодня мы предоставляем возможность скачать
свежий номер Le Mondeс нашего сервера по этой ссылке:
Принципы горячей плиты, или
искусство добиваться своего
Разработанная
несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором система
"принципов горячей плиты" дает вам возможность изменить
нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем
преткновения в ваших деловых отношениях.
Руководитель
не может сам решать все проблемы, даже непосредственно входящие в круг его
обязанностей. Поэтому, сохраняя за собой выработку стратегии, контроль и
управление, он должен научиться делегировать менее значительные проблемы
своим подчиненным.
Сэндлер,
Т. -- Экономические концепции для общественных наук (EconomicConceptsfortheSocialSciences) (серия "Тема"). Весь Мир, 2006 г., 376 стр. ISBN
5-7777-0269-4, 60x90/16.
Токарев,
Б. -- Маркетинговые исследования (серия "Homofaber") Экономистъ, 2005 г., 624 стр. ISBN 5-98118-078-1,
60x90/16.
Орфинский,
Гришина--Типология деревянного культового зодчества Русского Севера.
Петрозаводск, 2005 г.,
280 стр. ISBN 5-8021-0303-5, 60x90/16.
Ван Кревельд, М. --
Трансформация войны (серия "Военная мысль"). Альпина Бизнес Букс,
2006 г.,
344 стр. ISBN 5-9614-0280-0, 60x90/16.
Сергеев,
Б. -- Тайны памяти. Феникс, 2006 г., 304 стр. ISBN
5-222-08190-7, 84x108/32.
Альтшулер,
И. -- Стратегическое управление на основе маркетингового
анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. Вершина, 2006 г., 232 стр. ISBN
5-9626-0247-1, 60x90/16.
Ли,
Б. -- Принцип власти. Влияние с уважением и честью (ThePowerPrinciple:
InfluenceWithHonor).
Альпина Бизнес Букс, 2006
г., 368 стр. ISBN 5-9614-0263-0, 70x100/16.