Различные
психологические руководства в стиле "Думай и богатей", "Ваш
путь к успеху" и т.д. пользуются большим успехом, но приносят гораздо
меньше пользы, чем обещают. Рассмотрим семь главных мифов поп-психологии,
которые многими некритично принимаются на веру.
Как добиться
того, чтобы газеты, журналы, радио и ТВ публиковали и передавали деловые
новости о вашей компании, ее продукте или акции? Предлагаем вам двенадцать
правил, которые необходимо освоить, чтобы привлечь к себе внимание средств
массовой информации.
Сколько
стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как
бороться с коррупцией? Есть ли для России место в глобальной экономике и
какова точность экономических прогнозов? Эта книга дает конкретные ответы
на эти и другие вопросы, с позиций современной экономической науки.
Сэндлер,
Т. -- Экономические концепции для общественных наук (EconomicConceptsfortheSocialSciences) (серия "Тема"). Весь Мир, 2006 г., 376 стр. ISBN
5-7777-0269-4, 60x90/16.
Токарев,
Б. -- Маркетинговые исследования (серия "Homofaber") Экономистъ, 2005 г., 624 стр. ISBN 5-98118-078-1,
60x90/16.
Орфинский,
Гришина--Типология деревянного культового зодчества Русского Севера.
Петрозаводск, 2005 г.,
280 стр. ISBN 5-8021-0303-5, 60x90/16.
Ван Кревельд, М. --
Трансформация войны (серия "Военная мысль"). Альпина Бизнес Букс,
2006 г.,
344 стр. ISBN 5-9614-0280-0, 60x90/16.
Сергеев,
Б. -- Тайны памяти. Феникс, 2006 г., 304 стр. ISBN
5-222-08190-7, 84x108/32.
Альтшулер,
И. -- Стратегическое управление на основе маркетингового
анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. Вершина, 2006 г., 232 стр. ISBN
5-9626-0247-1, 60x90/16.
Ли,
Б. -- Принцип власти. Влияние с
уважением и честью (ThePowerPrinciple:InfluenceWithHonor). Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 368 стр. ISBN
5-9614-0263-0, 70x100/16.
Периодика
"Коммерсантъ Власть" N25 (679) от 26 июня 2006 г.
"Коммерсантъ Деньги" N25 (581) 26.06-02.07.2006 г.