Доверие
возникает при слиянии воедино ряда факторов: интересов человека, его
установок, эмоциональных реакций или личного опыта. Любые позитивные
результаты действий вызывают доверие к ним и при повторении закрепляют
положительную реакцию доверия.
Продажа
требует внимательного выслушивания человека и понимания сути его ожиданий,
предрассудков и сомнений. Успешная продажа и навязывание товара — далеко не
одно и то же. Полезно держать в голове общую схему продажи. Принципы всегда
и везде одни и те же.
Успех имеет
свою структуру. Его можно представить в виде формулы, и если вы будете ее
использовать, то достигнете того, о чем мечтаете, чего желаете и чего
заслуживаете. Мы даже не просим вас верить этому, а предпочли бы, чтобы вы
как раз не верили.
Государев,
Н. А. - Практическая псходиагностика. Ось-89, 2006 г., 240 стр. ISBN
5-98534-306-5, 60x88/16.
Политология
(ред. Исаев, Б.; серия "Хрестоматия"). Питер, 2006 г., 464 стр. ISBN
5-469-00652-2, 60x90/16.
Рыбкин,
И. - 140 приемов и упражнений для эффективного общения в бизнесе и жизни.
Институт общегуманитарных исследований, 2006 г., 208 стр. ISBN
5-88230-188-2, 84x108/32.
Словцова,
И. - Хочу работать на себя. Женщина управляет бизнесом. Вершина, 2005 г., 208 стр. ISBN
5-9626-0083-5, 60x90/16.
Горфинкель,
Швандар - Экономика предприятия (серия
"Золотой фонд российских учебников"). Юнити-Дана,
2006 г.,
672 стр., ISBN 5-238-00758-2, 60x88/16.
Хаммер,
Чампи - Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе (ReengineeringtheCorporation:A ManifestoforBusinessRevolution).
Манн, Иванов и Фербер, 2005
г., 288 стр. ISBN 5-902862-08-6, 0-06-622112-7,
60x90/16.
Мальцев,
Мальцева - Финансы: проблемы управления и прогнозирования. Дело, 2005 г., 344 стр., ISBN
5-7749-0423-7, 70x100/16.
Могилевский,
Самойлов - Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности
(серия "Управление корпорацией"). Дело, 2006 г., 480 стр. ISBN
5-7749-0415-6, 70x100/16.
Терещенко,
Трибунская, Корень - Re: Маркетинг. Возможна ли
практика в стиле funk? Манн, Иванов и Фербер, 2005 г., 256 стр. ISBN
5-902862-07-8, 60x90/16.
Синго,
С. - Быстрая переналадка. Революционная технология
оптимизации производства (A RevolutionInManufacturing:The SMED System) (серия "Модели менеджмента ведущих
корпораций"). Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 344 стр. ISBN
5-9614-0252-5, 70x100/4.
Антология
- Креативное мышление в бизнесе (HarvardBusinessReviewonBreakthroughThinking) (серия "Классика HarvardBusinessReview"). Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 232 стр. ISBN
5-9614-0223-1, 60x90/16.