Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес зрелость" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Любимая Версия Самого Себя
выпуск No 77 от 2010-03-02 «Любимая Версия Самого Себя» Добрый день, друзья. С вами Лола Пирхал с очередным выпуском рассылки "Законы лидерства в иллюстрациях". Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п... Если вы бегом вбежали в супермаркет и нет времени на пристрелку, что вы ухватите? Правильно, то что вам уже знакомо, то, что на слуху, то, с чем у вас ассоциируется нужный предмет. С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд". По аналогии, личный бренд - это то, что позволяет нам выделять одного человека из толпы других, то, почему мы предпочитаем прислушаться к мнению этого самого одного, то почему мы предпочитаем его общество другим, его идеологию, его манеру одеваться и т.д. Однако сегодня я хочу поговорить не брендах в целом, и даже не о личных брендах в целом, а о том, почему даже яркие и интересные люди зачастую не становятся брендами. Уже год я веду рассылку "Законы лидерства". Если бы вы знали, сколько ярких и интересных людей я встретила в этой рассылке, но лишь маленькая, крошечная часть этих людей действительно сделали и делают себе ИМЯ. Этот несправедливый и печальный факт подвиг меня на расследование и вылился в статью. Пять причин для развития личного бренда
Вы можете придумать себе еще несколько, но основные - эти. В современных условиях жесточайшей конкуренции примерно равноценных товаров и услуг бренд выполняет роль добавочного веса. И не имеет значения, мирового ли масштаба ваш бренд или вас знают, как великолепного специалиста только на вашем предприятии - вы всегда будете иметь больше преимуществ перед теми, кто предпочитает быть серой мышкой в серой массе или черной кошкой в темной комнате. Конечно, выделяться не просто - найдутся и те, кто будет осуждать и плевать. Но здесь уже, как говорится, дело вкуса и личного выбора. Угодить абсолютно всем невозможно.
Вы обратили внимание, что для того, чтобы быть значимой личностью, не обязательно быть идеалом во всем? Нужны только три составляющие:
Великолепных специалистов у нас - пруд пруди, свое мнение присутствует у большинства, а вот с третьим пунктом - есть проблема. Ноги у этой проблемы растут именно из страха общественного мнения, боязни осуждения и прочих мелких жизненных радостей, которые, как хвост всегда сопровождают яркие кометы. Таким образом, создать личный бренд может только человек самодостаточный - лидер. Очень сложно стать человеком-брендом, являясь винтиком в какой-либо компании. Если не компания - часть вас, а вы - часть компании, это значит, что вы заменяемы. В то время как настоящий лидер должен быть уникален. Лидерство, как составляющая личного бренда, основано на том, что потеря человека - потеря для структуры, которую он возглавляет или представляет (вплоть до того, что она полностью разрушится). По крайней мере, окружающие должны быть в этом уверены. В моей рассылке "Законы лидерства в иллюстрациях" есть много техник, которые помогут вам справиться и со страхом, и с переживаниями, понять кто вы и куда идете, научиться меньше ориентироваться на то, что про вас скажут и больше на поставленные цели. Развить в себе лидерские качества, словом. Решать безусловно вам, но если не хотите в один не самый прекрасный день прочесть приказ о собственном сокращении, вам нужно вырастить свою значимость, свою рыночную стоимость в глазах других. Лучше быть кометой, чем ее хвостом. Однако, приступим, пожалуй. Бренд начинается с позиционирования, с создания любимой версии самого себя. Личный бренд - символ вашей репутации, он предполагает вашу ответственность за качество того, что вы продвигаете. Он тождествен подписи, которую автор ставит, заканчивая свое произведение. "Создавайте о себе легенды - боги начинали с этого"
Станислав Ежи Лец Можно выбрать и такой путь, авось кривая куда-то выведет или вынесет… Но если хотите оказаться в том, месте, куда целились, начать следует с умом.
Иллюстрация
Замечательная пародия на помпезные романы и фильмы о рыцарях Брайана Хелгеленда - "История рыцаря". Суть фильма традиционна для средневековой "американской мечты" - бедный, но благородный оруженосец, всю жизнь мечтавший о рыцарстве, получает свой тот самый единственный шанс изменить жизнь - его хозяин (доблестный рыцарь, разумеется) погибает. Оруженосец, который видел все "приемчики", решает, а почему бы ему не стать рыцарем. Проблема только в том, что, вроде, стАтью - рыцарь рыцарем, а вот в разговоре и прочих церемониях - оруженосец, хоть убей. Нет гармонии бренда. В минуту тягостных раздумий потенциальному славному рыцарю и его друзьям, славным бездельникам, под руку подворачивается местный бард - Джеффри Чосер (отдельный комплимент сценаристу) в лице великолепного Пола Беттани. Затея с переодеванием превращается в настоящую пиар-кампанию. Это просто нужно видеть, что они там вытворяют! Бард оказался безудержно талантливым имиджмейкером и блестящим шоуменом, и все, само собой, оканчивается славным рыцарским хеппи-эндом - все счастливы, враги повержены! Суть этой иллюстрации для нас сегодня не в том, кто должен кем быть, не в том, где у какого сверчка шесток, а в том, что "Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации"
Стругацкие "Сказка о Тройке" Где искать свою целевую аудиторию? На людей посмотреть и себя показать? Раньше с этим было непросто. Сейчас все дороги ведут в одно место - Интернет. Более мощного инструмента для создания личного бренда в природе пока не существует. Что более всего ценится в информационный век? Ну, разумеется... Было бы нелепо. А есть ли информационный канал, сравнимый по мощности с Интернет? Итак, что же можно использовать для расширения своего присутствия в Интернет? Вариантов море - выбрать можно несколько по вкусу или использовать все. Сайт/блог Раньше нужно было заводить сайт, он становился имиджевым носителем информации. Сейчас все проще, достаточно блога. Любой профессиональный блог - это претензия на лидерство, сильную позицию в определенной области, позиционирование автора как эксперта. Это не значит, что заводить сайт противопоказано, но для начала блог - простое, фактически идеальное решение. Рассылка Поскольку вы, так или иначе, для своего блога пишете статьи, почему не делать это более цивилизованно и не завести рассылку - именно рассылки сконцентрируют, в конечном счете, вашу целевую аудиторию - это первое, что необходимо сделать для формирования бренда Статьи Публикация ваших статей в различных специальных каталогах - самый простой и быстрый способ формирования репутации экспертов в своей области. К тому времени у вас уже будет свой сайт и своя рассылка, ваша самооценка будет неуклонно расти и у вас хватит смелости замахнуться и на эту сферу, которая является вторым этапом плана становления бренда Электронные журналы Очень мощный и действенный способ в течение определенного периода создать себе репутацию среди конкретной аудитории заключается в регулярной рассылке информационных бюллетеней либо бесплатно, либо по платной подписке.
Это то, что могут сделать все. Дальше - области, которые могут быть не вполне доступны по причинам недостатка опыта. Подкастинг Подкастинг (podcasting от iPod и broadcasting) - это технология записи и трансляции аудиофайлов в Интернете. МрЗ-файлы дополняются описанием (RSS-потоком), содержащим информацию о файлах (автор, описание, размер, дата обновления и веб-ссылка на аудиозапись). Книги, курсы Для того чтобы стать признанным экспертом в какой-то области, необходимо написать хотя бы одну книгу или создать какой-то обучающий курс. О чем? Само собой, по своей теме. Глупо говорить о том, чего вы не знаете. Так можно и Чехова ненароком обозвать великим украинским поэтом. Вебконференции. Публичные выступления. Голая психология: если человек говорит публично, значит, имеет право. Почему? А кто его знает? Шучу. Невозможно начать выступать на конференциях, если вам совершенно нечего сказать. Поэтому, вам, если вы выступаете в вебконференциях, на всякий случай, автоматически присуждают репутацию эксперта в своей области. Естественно, не все, кто вас слышал, а только те, кто услышал от вас что-то новое и, главное, для себя полезное. Преподавание. Семинары. Мощнейший инструмент для тех, кто хочет укрепить свой статус признанного авторитета в своей области. Мощнейший инструмент для привлечения новых партнеров. Опять же, внимание!, привлекутся только те, для кого ваша информация была полезна, остальные пожмут плечами. Хорошо, если молча. Я была поражена одним семинаром, на котором человек по молодости говорил много, не по существу, путал понятия, пытался соединить вещи не соединимые вещи, и, тем не менее, в конце вебинара выяснилось, что нашлись те, для кого это было внове, кто принял все за чистую монету и тут же готов был встать и отстаивать вновь обретенные знания. Это еще раз убедило меня в том, что у каждой точки зрения есть свои сторонники и есть свои противники. Т.ч. не бойтесь иметь собственное мнение - ваши сторонники будут вас поддерживать, и это согреет вам душу. Ваши противники будут вас ругать, но вам уже будет все равно. Зато вы будете кометой, а не ее хвостом! Сделай Себя Сам! Протестировать себя
Почитать
Скачать
Рекомендую
Как Вы оцениваете этот выпуск: Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна, С искренним уважением, Лола Пирхал
|
В избранное | ||