Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

НАУКА ЛИДЕРСТВА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров:           

           дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

ТЕХНОЛОГИЯ
КАРЬЕРЫ
Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
ЇШкола эффективных лидеров
ЇКак вступить?
ЇВступительный взнос
ЇРегистрация кандидата
ЇРеферрал-программа
ЇКлуб эффективных лидеров
ЇПрограмма обучения
ЇРассылка Наука Лидерства
ЇКонтакты
Тренинги и семинары

22-28 августа, КИЕВ
ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ
Летний семинар ШЭЛ


ЇСеминары Клуба
ЇТРЕНИНГИ: Расписание
ЇЛетний семинар в Юрмале
ЇЛетний семинар на Байкале
ЇЛетний семинар в Киеве
Вводный курс
ЇЛекция 1
ЇЛекция 2
ЇЛекция 3
ЇЛекция 4
ЇЛекция 5
ЇЛекция 6
ЇЛекция 7
ЇЛекция 8
ЇРазвитие внимания
ЇКурс изометрической гимнастики
Проекты
ЇАналитический Клуб
ЇТелесно-ориентированная психотерапия
ЇТрансперсональная психология
ЇЗона Мастера
ЇДетская комната
ЇРассылочный сервис

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
  Психология
  Секс, сексология
  

РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ
или коучинг-онлайн
(дайджест рассылки проекта "Школа эффективных лидеров")

 

Как Вы оцениваете теории пирамиды потребностей и самоактуализации Маслоу?

Насколько они практически полезны и используются ли идеи Маслоу в курсе ШЭЛ?

Спасибо.

Алексей

 


Ответ на этот вопрос – в рассылке Школы Эффективных Лидеров “Наука Лидерства”
. Подпишитесь на нее, чтобы получать все ответы и все новости.

-----------------------------------------

Читать Фрейда, особенно ранние работы, довольно сложно: предмет изучения был для публики новым, странным и даже запретным, поэтому Фрейд излагает свои идеи, подкрадываясь издалека, иносказательно, путано и сложно. К тому же, как я понял, его взгляды со временем менялись.
Юнг и Адлер имели свои точки зрения и, используя терминологию Фрейда, вкладывали в нее несколько иной смысл, что также затрудняет изучение. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы.

1) Скажите, как изучается психоанализ в ШЭЛ? Используются ли какие-то квалифицированные и при этом легкочитаемые конспекты, желательно Вашего авторства? Доступны ли они непрофессионалам? Ведь прочитать работы Фрейда, Юнга, Адлера, Фромма сложно хотя бы в силу вышеизложенной специфики (если даже не упоминать о сложности самого предмета).
Понравились материалы про психоанализ Вашего авторства, выложенные на сайте. Есть ли у Вас еще работы на эту тему?

2) Как я понял, говоря об основе жизни как о 3 взаимосвязанных инстинктах власти, сексуальности и самосохранения, Вы используете некий синтез основных положений Фрейда, Юнга и Адлера. Это Ваше умозаключение или это наработки более поздних представителей психоанализа?

3) Что Вы можете посоветовать для изучения психоанализа, какие работы, кроме произведений его классиков? Тем более что кроме определенной путаности, о которой я писал выше, что-то в их трудах позже было признано ошибочным: например, Вы упоминали, что инстинкт смерти более поздними исследованиями признан несуществующим.

И технический вопрос: предусматривает ли Ваш рассылочный сервис получение рассылки не в html, а в txt виде? Хотелось бы перейти на txt.

Большое спасибо.

PS не публикуйте мой емэйл.


Имя: Евгений

1 Основы психоанализа изучаются в первом курсе – “Элементы психологии”. Но углубление все же идет через лекции Фрейда. Именно продираясь через его сложные построения постепенно и вырабатываешь практическое понимание проблематики, которые популярные изложения могут лишь подготовить.

В дальнейшем в курсе идут модернизированные концепции, восходящие к психоанализу. В дидактике есть много работ классиков психоанализа, позволяющих углубить его познание во всех направлениях.

2 Разумеется, весь хороший современный психоанализ восходит скорее к Адлеру, чем к Фрейду. Фрейд – первооткрыватель, Адлер – систематизатор. Я по взглядам скорее адлерианец и ницшеанец, чем фрейдист. Хотя без Фрейда понять ни того, ни другого невозможно. Поэтому в курсе ШЭЛ все начинается со знакомства с фрейдизмом. После Фрейда можно изучать любые более эффективные гуманитарные технологии. Без Фрейда – нельзя. Фрейд остается необходимой ступенью понимания мира, сколь бы далеко ни ушла наука вперед после него.

3 Написать хороший учебник психоанализа невозможно. Все его систематизации оказываются выхолощенными. Как говорил Гете, сущее не делится на разум без остатка. Только работы Фрейда позволяют ощутить этот “остаток”. После этого уже можно систематизировать. Но без этого систематизации и популяризации не имеют смысла.

В качестве введения в психоанализ рекомендую роман американского психоаналитика Ирвина Ялома “Когда Ницше плакал”. После лекций Фрейда он – первая достаточно успешна попытка описать круг идей и проблем психоаналитической практики.

-----------------------------------------------

Скажите, как Вы относитесь к вступлению России во Всемирную торговую организацию. Что из этого может выйти в худшем и в лучшем случае? В чем смысл вступления туда? Где можно почитать серьезный анализ за и против этого решения?

С уважением, Александр

Почитайте на www.opec.ru материалы Л.Е.Пайдиева и других экспертов. Я не вижу особых плюсов для России в ее нынешнем состоянии от втсупления в ВТО. Свободная торговля выгодна лишь лидерам, а не странам догоняющего развития.

Подробнее см мою статью http://economics.lsg.ru/index.php?page=economics&art=87 о Фридрихе Листе и его аргументах против свободной торговли.

_____________________________________________

Рад, что Ваша рассылка снова начала выходить. Многое меня в ней восхищает, еще большее √ раздражает. Со многим из того, что вы пишете √ согласен, многое вызывает категорическое неприятие. Одно могу сказать точно, что цепляет √ наверняка. Объясняю это сам тем, что наверное, есть во мне нечто, в чем я сам себе никак пока не могу признаться, и ваша рассылка поднимает этот застоявшийся ил со дна моего заболоченного сознания.

Скажу честно, что убедительного определения лидерства я пока так и не встретил. Вот например: можно ли быть лидером (╚в глубине души╩, если можно так выразиться), и при этом √ не быть лидером для окружения? Не жить по тем правилам, которые накладывает социум? Не играть в принятые игры, не разделять общих вкусов, и пр.? Обращаю внимание √ не конфликтовать, не навязывать своей точки зрения, а √ просто не скрывать свою √ отличную. Разве это не закончится рано или поздно тем, что социум отвергнет такого члена?

Конкретная ситуация. Продвигаясь по карьерной лестнице, многие сталкиваются с определенными требованиями каждой социальной прослойки. Например, на моем сегодняшнем уровне неприлично не иметь авто; неприлично не любить боулинг; неприлично не посещать фитнесс-центр; пр. Кроме того, дурным тоном считается отказаться от похода в баню с девочками, если так решило большинство; совершенно нехорошо по отношению к коллективу рассказывать про отпуск проведенный в деревне с удочкой, а не в пятизвездочном отеле в Эмиратах; и уж тем паче √ заикаться про то, что я получаю удовольствие, читая Набокова, Достоевского и Цветаеву. И несмотря на то, что мне не отказывают ни в креатизме, ни в профессиональности, все мои вышеперечисленные ╚странности╩ делают если не невозможным, то √ весьма проблематичным мое дальнейшее продвижение. Значит ли это, что эффективным лидером меня назвать никак нельзя? И в каком направлении, с т.зр. лидера, мне следует двигаться дальше √ продолжать жить со своими ╚странностями╩ (которые я сам считаю на самом деле отнюдь не странностями), или же √ попытаться мимикрировать?

С уважением, Александр

В последние годы социальное давление в России очень усилилось. Среда навязывает свои стандарты поведения и стереотипы. Противостоять этому трудно. Однако, стоит уступить – и в течение десяти лет ты полностью тряешь адаптивность и начинаешь опускаться вниз, изо всех сил стараясь удержаться наплаву в навязанной гонке за выполнением стандартов, которые уже не позволяют поддерживать твои доходы, которые ты десять лет неэффективно растрачивал на эти соответствия вместо того, чтобы инвестировать в активы, как верно учит Кийосаки.

В годы моей юности социальное давление было меньше и противостоять ему легче. В дальнейшем я избежал социального давления, которое закрутило одних моих ровесников и выбросило на обочину других, засчет того, что умею отстраиваться от среды и с детства имею жесткую установку любой ценой защищать свою свободу и не уступать давлению. Как говорил Гете, “Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой”.

Попробуйте выработать у себя четкую установку давать максимальный отпор любым покушениям на Вашу свободу – в том числе через навязывание стандартов поведения и жизни. Осознайте, что Ваши личные вкусы куда более достойны и аристократичны, чем стандарты жизни для быдла и мыдла. Научитесь относиться свысока к глупостям слабых людей, ведущихся на стандарты. Займите к ним снисходительную позицию.

Все время имейте в виду необходимость свободы. Каждый день делайте что-то хотя бы для малюсенького ее расширения. На этом пути Вы обретете и успех и счастье.

_______________________________________________

Знакомы ли с уринатерапией, в частности работами Г.Малахова “Живая вода”. Что вы скажете на счет энергетизации организма с приемом и применением урины, и открытие чакр с ее помощью.


Ответ на этот вопрос – в рассылке Школы Эффективных Лидеров “Наука Лидерства”
. Подпишитесь на нее, чтобы получать все ответы и все новости.

---------------------------------

После чтения выдержки из курса ШЭЛ про Изометрическую гимнастику я начал ею заниматься.

Как написано в статье, вследствие занятия ИГ человек наполняет свое тело энергией и тем самим наращивает свою мышцу и мускулатуру. У меня возник несколько вопросов. Станут ли наращенные мышцы крепкими и сильными, и с ними можно выполнить тяжелую физическую работу. Станет ли человек занимавшееся ИГ выносливым, т.е. в тяжелых трудных моментах устоять физически. Например, бывает, что надо 2-3 и более сутки работать, не высыпаясь, и если человек занимался спортом, то он может выдержать такую нагрузку, а если нет – то нет. И вот занятие ИГ дает ли долгосрочный эффект или оно краткосрочный.

Прежде всего, надо как-то научиться строить свой образ жизни так, чтобы работа не требовала дистрессовых затрат.

Что касается ИГ, то последние ее блоки как раз и позволяют так орагнизовать энергетику организма, чтобы сделать его выносливым, чтобы все время открывалось “второе дыхание”.

----------------------------

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

С 22 по 28 августа 2004 года
в КИЕВЕ состоится семинар
Технология карьеры

Заявки на участие в семинаре направлять в произвольной форме по адресу seminar@ua.lsg.ru до 31 июля с указанием города проживания и удобной формы оплаты (наличными в Киеве, наличными в Москве, перечислением на расчетный счет, оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса на участие повышается на $15, для жителей Москвы и Киева - на $20.

Для членов сетевого Клуба эффективных лидеров (www.gilbo.ru www.lsg.ru www.libertyspace.de) организатор делает скидки.

***

Программа семинара
включает 17 тренинговых блоков, 68 учебных часов семинарских занятий и тренингов
(Программа носит предварительный характер, возможны замены преподавателей, неизбежно уточнение тематики занятий)

Евгений Витальевич Гильбо
Занятие:
Построение карьеры
Занятие: Элементы карьеры
Тренинг: Техники управления партнером
Тренинг: Техника публичного выступления
Тренинг: Построение харизмы

Леонид Евгеньевич Пайдиев
Занятие:
Деньги и власть в системном взаимодействии
Занятие: Тайные организации и карьера
Занятие: Структура власти в организациях
Занятие: Карьера как процесс овладения деньгами и властью

Елена Викторовна Шубина
Тренинг:
Преодоление стереотипных ошибок
Тренинг: Преодоление страха
Тренинг: Сексуальные аспекты карьерного продвижения

***

Величина взноса на участие в семинаре -$449
(для членов Клуба - $379)
Величина взноса включает размещение в пансионате в двухместном номере, 3-х разовое питание и занятия по программе семинара. Размещение в одноместном номере возможно при доплате дополнительно $54.

Если до 31 июля будет собрано более 30 заявок, величина взноса будет снижена.

В этой рассылке мы публикуем наши вводные лекции, отрывки курсов, а также ответы ведущего на вопросы подписчиков. Эта рассылка носит презентационный характер. В силу ограничений, наложенных на ее выпуск, здесь могут публиковаться только отрывки курсов и ответы лишь на часть вопросов. Если Вы желаете познакомиться со всеми материалами, получать ответы на все вопросы, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку “НАУКА ЛИДЕРСТВА”, которая выходит с 2000 года и является полной презентацией нашего проекта. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."

Практический семинар "Технология карьеры" | Школа Эффективных Лидеров


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное