Наконец-то я почти закончил решать проблемы ИМИР и возвращаюсь к вам мои читатели и читательницы. Все - вы попались. Вам от меня не уйти.
Что же я с вами буду делать?
Я научу вас - Любить! Да-да это не ошибка. Именно с большой буквы "Л".
Конечно, если вы хоть немного захотите этого :).
Я сделаю все возможное и невозможное тоже, чтобы из серого состояния обывателя, у кого оно присутствует :), вы ощутили внутреннее величие и силу.
А это то состояние в котором единственно можно считаться человеком в полной мере и Любить.
Я, вот, например Люблю и Любим, а ТЫ?
Наверное, буду часто задавать вопросы в такой форме. Обычно я их не задаю ради праздного любопытства. Поэтому всякий раз прошу остановиться и подумать.
Ведь если вы хотите изменить направление жизни, надо видимо в начале остановиться :). Или вы придерживаетесь по этому поводу другого, своего, :) мнения.
Многие люди очень часто жалуются на одиночество, непонимание, унылость жизни. И это не находясь на необитаемом острове или пещере, а в самой гуще людей и событий.
Убежден, что живя среди людей жаловаться на одиночество - это все равно, что зимой, я не имею в виду Одесскую :), жаловаться на отсутствие снега, а в пустыне на недостаток песка.
Главное - ваш взгляд на эти вещи. Посмотри под ноги - обязательно увидишь :).
Именно ваша точка зрения. Измените угол зрения - изменится то, что происходит вокруг вас.
Для того, чтобы изменить ситуацию необходимо остановиться и осмотреться. НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ.
И, конечно же, надо не забывать держать в узде Эго. Ведь думая только о себе человек никогда не будет счастлив. Это аксиома. Хотите - можете проверить, но только на своей шкуре :).
Основной задачей, которую я ставлю перед собой - это донесение до читателей мысли о том, что истинная, настоящая Любовь возможна здесь и сейчас в жизни каждого человека.
Для этого необходимо устранить помехи, мешающие ее появлению и она сама прейдет и поселится в вас.
Что же такое Любовь в понимании автора Школы Любви, спросит читатель?
Это когда человек способен непрерывно в жизни ощущать свое сердце. Когда сердце горит, освящая путь человека, его отношения с миром: с людьми, природой, вещами.
По началу это слабое, мягкое ощущение, постепенно, по мере работы над собой оно все более усиливается. А затем заполняет собой всего человека и даже выходит за его пределы.
СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕК СПОСОБНО БЫТЬ ВО МНОГО РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОН САМ.
Сердечность позволит обрести новый смысл жизни, качественно более высокий уровень жизненной силы.
Жизнь с открытым сердцем не даст никогда вам почувствовать себя одиноким, слабым, даже будучи брошенным на необитаемом острове. Ведь через сердце человек способен ощутить единство с любым живым существом из ныне живущих или живших в любом из миров мироздания. И даже с Творцом мира - Отцом Небесным.
Сердце - это поистине мост между людьми и мирами. И самое главное он доступен каждому человеку.
Именно в сердце каждый может найти глубочайший, неисчерпаемый источник внутренней силы, радости и стремления к созиданию.
Чтобы обрести этот источник необходим ряд планомерных, концентрированных усилий, по сути, ни для кого не представляющих особой сложности.
Итак, дорогой читатель или читательница :). Надеюсь, после всего сказанного не только читатели, но и делатели :). ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ! Ведь, как известно, дорога в тысячу миль начинается с первого шага.
Для начала оглянись вокруг, посмотри себе под ноги и скажи: кто тебя обычно окружает? О чем вы, как правило, говорите? Каковы результаты вашего общения? И к каким тенденциям в вашей жизни вас приводит и приведет ваше окружение?
Современный человек, как вы знаете, создание общественное. Он очень тесно связан со средой в которой живет, с людьми, которые его окружают.
Поэтому процесс наведения порядка в своей жизни необходимо начать со среды обитания. Это у каждого в различных пропорциях работа, учеба, дом (досуг), ночной сон, обычаи проведения выходных и т.д.
На сколько вы любите свою жизнь? Насколько она у вас удается в различные моменты?
Если есть внутреннее неприятие и противоречия жизни в целом или ее элементов - это верный сигнал к тому, что что-то где-то происходит не совсем так или даже вовсе не так.
А ЭТО НЕ ОБЪЕКТИВНАЯ ДАННОСТЬ ДЛЯ ВАС В ЭТОЙ ЖИЗНИ. Хотя вы пока что думаете по другому :). Ведь верно, ведь правильно :).
Это просто та ВАША среда обитания, которую ВЫ, ИМЕННО ВЫ, осознанно и неосознанно построили и продолжаете строить своими мыслями, руками и не только.
Это объективизация вашей воли, внутренней силы, а не нечто навязанное вам извне.
Поэтому здесь, как в любой другой сложной ситуации, необходимо выявить первопричину проблемы и устранить ее. И РЕЗУЛЬТАТЫ не заставят себя долго ждать.
Для более глубокого понимания причин этих процессов, сделаем небольшой экскурс в строение внутреннего мира человека.
Внутренний мир каждого человека, как известно, состоит из сознания и подсознания. Сознание - это способность управлять своими мыслями и действиями, реагируя на изменения в окружающем мире и формируя их.
Подсознание - это очень мощный сгусток сжатой силы, энергии человека, более всего напоминающий высокой степени концентрат информации, состоящий из опыта, установок, стереотипов поведения и мышления, возникший в процессе получения жизненного опыта, воспитания, обучения. Установки подсознания реализуются с огромной силой. Именно поэтому все техники воздействия на подсознание, начиная от аутогенных тренировок, заканчивая массовым воздействием на уровне психологии толпы, оказываются столь эффективными.
Мышление большинства современных людей ориентировано во внешний мир, а не в мир внутренний. Что приводит к очень слабому развитию сознания.
Сознание развивается в наибольшей степени в первые годы жизни человека, когда он ощущает центр в себе. А затем его внимание перемещается во внешний мир и миру внутреннему внимания практически не уделяется.
Это приводит к тому, что в структуре внутреннего мира современного человека преобладает именно подсознание, а не сознание. Т.е. совокупность неосознанных догм, шаблонов и стереотипов, иногда психологи их называют комплексами, которые, зачастую минуя сознание, попадают непосредственно в подсознание. А это приводит к тому, что человек не всегда может проследить и соответственно откорректировать мотивы своего поведения. Что приводит к большой подверженности современного человека манипулятивным влияниям различного
рода и качества.
Неуправляемость мощнейшего механизма подсознания, обладающего громадными, практически неисчерпаемыми ресурсами и возможностями, приводит к появлению огромного числа проблем в жизни человека.
Первым шагом, на взгляд автора, здесь должен стать процесс увеличения доли сознания в структуре внутреннего мира человека. Подчинение подсознания сознанию и осознанного им управления. Для понимания истинных причин и мотивов поведения себя и окружающих людей, а не постоянно списывать их на случайные внешние обстоятельства. Ведь человек с более развитым сознанием понимает человека с менее развитым во много раз лучше, глубже, полнее. И может помочь ему стать лучше, совершеннее.
Для развития сознания необходимо научиться думать, мыслить. Не пережевывать в уме и потреблять информацию, а научиться постепенно ее самому создавать. Научиться ставить и решать нестандартные задачи. Эта способность развивается именно таким путем.
Например: за ОДИН месяц встретить свою половинку. Или за ОДИН месяц увеличить свой ежемесячный доход два раза. За ОДИН месяц перейти из состояния наемного сотружника перейти в состояние предпринимателя.
Как научиться непрерывно, в каждый момент жизни, чувствовать свое сердце и сердца других людей???
Или переехать жить в собственное поместье, при это решив свои материальные и духовные проблемы?
Поверьте, решив хотябы одну из них вы сделаете огромный прорыв в сторону развития сознания и понимания реальности жизни.
Следующий этап - это объединение мыслей и действий. Применения и непрерывного соблюдения принципа: ПОЛ ДНЯ ДУМАЙ, ПОЛ ДНЯ ДЕЛАЙ. Что приведет к возникновению единства сознания и тела. Сделает сознание руководителем как мыслей, так и действий.
И тогда вы станете цельной, сильной личностью, способной любить, обладающей прочными корнями, фундаментом, основанным на вашей внутренней природе, внутренней силе, внутреннему величию, заложенным в нас нашим Отцом Небесным, Создателем всего сущего.
А затем это путешествие по жизни, багатое приключениями, испытаниями, закаляющими силу духа, волю и способность любить вне зависимости от внешних условий и проблем.
В результате человек будет готов к переходу на качественно более высокий уровень развития и осуществит его своевременно.
А там откроются совершенно новые горизонты. ВЫШЕ и ДАЛЬШЕ!!! Но это уже совсем другая история :).
В процессе написания книги я эти проблемы рассматриваю фрагментарно, но надеюсь, что после прочтения книги у читателя сложится мозаика понимания дальнейшего пути развития, направленного на обретение Любви и радости жизни.
Ведь человек сам себя обрекает на жизнь либо в Раю либо в Аду. Прямо здесь и сейчас, а не в отдаленном прошлом. Понимая это необходимо собрать свою волю и вырваться из оков подсознания и материальных ограничений, что позволит обрести состояние Любви и внутренней силы.
Итак, первоначально необходимо навести порядок внутри, а затем начать распространять его во внешний мир.
Переписка Школы Любви
Уважаемый Игорь! Высылаю контрольную с опозданием, т.к. был вирус в компютере и заняло много времени все это восстановить.
Контрольная работа
Контрольную работу необходимо построить в виде вопросов и следующих за ним конкретных ответов, а не в виде сочинения-описания. Иначе она засчитана не будет и придется переделывать.
Итак переходим к вопросам.
1. Сколько времени в день вы уделяете в среднем изучению материалов ШЛ?
40-60 минут + мысленно возвращаюсь в течении дня.
2. Сколько времени вы проводите на Природе?
1 час практически каждый день.
3. Опишите ощущения, которые возникли у вас в результате практики нахождения на Природе.
Сначала очень трудно сосредоточиться на Природе, лезут в голову мысли и проблемы. Я закрываю глаза и звуки моря, шум волн помогают все это вытеснить из головы. Звук воздействует наиболее сильно для очищения сознания от воспоминаний и пережевывания ситуаций. Наблюдение за птицами тоже сосредотачивает.
4. Проанализируйте свой дневник и выделите самое главное событие, произошедшее с вами за этот месяц.
< Я не веду дневник, не знала что надо. Главное событие за месяц, я встретила человека с которим хочу быть рядом.
5. Какой первый шаг вы придумали и сделали? Опишите его.
Встретилась с парнем, с которым познакомилась по переписке.Я не влюбилась в него с первого взгляда(как у меня бывает), но сразу поняла что он сильный. Мы поехали на выставку, я вышла возле касс и пока он ставил машину, купила билеты себе и ему, чем его очень удивила. Раньше я бы стояла и ждала чтоб это сделал он.
6. Сколько в вашей жизни сегодня единомышленников? Опишите кратко отношения с ними.
Единомышленников, т.е. друзей 6-7 .С кем-то говорю по телефону 2-3 раза в неделю, с кем-то 1-2 раза в месяц.Встречаемся редко.После вашего материала стала сама чаще звонить, хочу всех собрать у себя на дне рождении, хотя люди некоторые и не знакомы между собой и говорят на разных языках. Отношения с одними по интересам-о работе, в одной профессии-это наиболее интересующие меня люди, другой слой-друзья детства-интересы о семье, детях и т.д. (мне 34 года).
7. Сколько раз вы за этот месяц подарили незнакомым девушкам цветы (если вы мужчина) и яркие ослепительные улыбки, если вы женщина подарили.
С улыбками -напряг, ослепительные не очень получаются, но кое-как улыбаюсь.может раз 10 получилось.
8. Опишите опыт от дарения цветов или улыбок.
Люди в ответ тоже обычно улыбаются или удивленно оборачиваются.Я заметила что если мне кто-то улыбается, то я этого человека надолго запоминаю и очень довольная потом хожу .Это как подарок. Хочу улыбаться людям чаще.
9. Опишите, созданную или найденную вами почву для общения.
Моя главная почва для общения -это моя профессия, меня истинно интересующая, поэтому меня тянет к таким же особям не важно какого пола.
Далее, воспитание детей, отношения между муж. и женщинами.
10. Опишите свой опыт задавания вопросов, каких результатов вы достигли?
С этим пунктом я не очень справилась, результатов не вижу.Очень робко задаю вопросы, особо не знаю что спрашивать.
11. Опишите свой опыт взаимодействия с людьми, у которых много друзей, чему вы научились.
Была на часной профессиональной вечеринке, изучала хозяйку дома, чудную женщину, которая всех пригласила.
Во -первых всем улыбаться, проявлять участие и интересс искренне.Не БОЯТЬСЯ чего-то не так сделать.Всех познакомить. Открытость.
12. Сколько у вас появилось новых друзей за период обучения?
1-2.
13. Как вы понимаете, кто такой человек?
Человек-это потрясающее создание, до конца не изученное и не надо. Набор индивидуальных качеств, у каждого свое. Часть Природы, старший брат животных,растений, которые просят его об этом или в беде.
14. Опишите опыт приглашения на чашку кофе или завязывания непринужденного разговора? Какими проблемами вы столкнулись?
У меня нет обычно проблем с завязыванием и продолжением разговора, особенно с людьми со схожими интересами (см. Пункт 9) С другими людьми если не клеится, то и не надо.
15. Какие из упражнений и рекомендаций вы не смогли выполнить и почему?
Сложности с задаванием вопросов, я не знаю что спрашивать. Иногда спрашивала и сталкивалась с непониманием-мол что за патетика в 3 часа ночи? Плохо формулирую, хотя и от спрашиваемых зависит. Улабаться не научилась хорошо, проблемы с уверенностью в себе.
Жду материал 2 месяца.
Здравствуйте Женя!
Вы молодец. У вас все идет хорошо.
2-й месяц честно заслужили :).
А насчет вопрос - постарайтесь более внимательно присматриваться и
прислушиваться к людям. В общем больше чуткости и искреннего
интереса.
Вопросы появятся сами собой. Попробуйте в течении ближайшей недели
попрактиковаться в чуткости и напишите об этом.
Игорь
В рассылке: новости Школы Любви, письма и коментарии к ним, проекты Школы Любви и многое другое.