Характер человека определяет его судьбу. Изменяя характер человек в состоянии изменить людей и события, которые происходят в его жизни.
Слабохарактерного человека болтает по жизни как бесплотную тень.
"Каждый из на похож на корабль, бороздящий океан жизни…Ветры и бури - стихийные бедствия, личные трагедии - приходят и уходят, но до тех пор, пока вы управляете штурвалом и парусами, вы можете плыть туда, куда хотите, невзирая на любые бури и ветры. На самом деле, бури и грозы способны даже обогатить нашу жизнь - в зависимости от того, с какой точки зрения на них смотреть… Многие люди словно плывут по течению, оставаясь рабами обстоятельств и покоряясь бурям и ветрам, поскольку эти люди не осознают, что в их распоряжении есть штурвал и паруса, и не умеют ими пользоваться. Они забыли, как управлять своим кораблем, и потому проклинают скверную погоду. Они не понимают, что, какими бы ни были обстоятельства, человек может сделать выбор быть счастливым…Счастье - один из величайших даров жизни, и оно доступно каждому. Понимаете, счастье не находят, его создают. И, независимо
от обстоятельств, каждый способен создать собственное счастье".
Адам Дж. Джексон
Человек же с сильным характером формирует с Божьей помощью ситуации своей жизни сам.
Божья помощь проявляется в способностях данных человеку изначально, а также в ежесекундной поддержке всех его светлых стремлений.
Здесь самая уместная аналогия - отношения отца и сына.
Ответьте сами себе на вопрос о поощрениях со стороны хорошего отца и о возможных наказаниях.
Что можно позволить любимому сыну, а где необходимо проявить твердость и внутреннюю силу.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ НАБОР НА ОСНОВНОЙ КУРС ШКОЛЫ ЛЮБВИ. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
СОСТАВЛЯЕТ 10$ В МЕСЯЦ. МИНИМАЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОЛУГОДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, Т.Е. 60$.
ОПЛАТИВШИМ ВЕСЬ КУРС ЕДИНОРАЗОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 20% СКИДКА.
Ученики в течении месяца выполняют учебные задания. И в конце каждого месяца высылают контрольную
работу, в которой отражены их индивидуальные изменения, что позволяет значительно повысить
эффективность обучения за счет индивидуального подхода.