Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменится ли доля зрительской аудитории других игровых программ с выходом нового шоу Дмитрия Диброва?


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять, и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия
  VIP-версия. "НАРОД ПРОТИВ" ДМИТРИЯ ДИБРОВА 19 февраля

VIP-версия интересуется:
Изменится ли доля зрительской аудитории других игровых программ с выходом нового шоу Дмитрия Диброва?
Нам отвечают:
ДМИТРИЙ ДИБРОВ, ведущий игры "Народ против":
- Зрительская аудитория не останется безучастной, потому что она такого еще никогда не видела! Это будет самое современное мировое телевизионное произведение. Его динамика не подлежит сравнению ни с чем, там фантастические по красоте декорации, очень сложная машинерия. Достаточно сказать, что игрой управляют три компьютера: один управляет светом, другой - игровой статистикой, третий - графикой. Представляете, как они действуют одновременно? Даже сравнить не с чем! Правда, при такой технологии ведущему игры остается не так много. Будут звучать вопросы, присланные зрителями, и мы будем слышать голоса авторов вопросов. Надо отметить, что это шоу не имеет аналогов, это нечто совсем новое, больше на российский телевизионный рынок не привезут "тухлые дыни"!
 
СЕРГЕЙ КОРДО, продюсер телеигр "Народ против", "Кто хочет стать миллионером?", "Слабое звено":
- На мой взгляд, зритель "привязан" к определенному каналу, а не к отдельным программам. С появлением нашей новой игры "привязанность" зрителей к каналу ОРТ будет еще прочнее. А насчет перераспределения аудитории от одного проекта к другому - такое перераспределение все время происходит, но незначительно. Надеемся привлечь внимание к новой игре тем, что в ней совсем другие правила, чем в существующих играх, в ней нет повторений ни из "Миллионера", ни из "Слабого звена". Эти игры объединяет то, что это все викторины, но "Народ против" будет еще и интерактивный - зритель, сидя дома у телевизора, сможет смотреть нас в прямом эфире и выигрывать деньги.
 
АНДРЕЙ КОЗЛОВ, генеральный продюсер телекомпании "Игра", ведущий игры "Брэйн-ринг":
- Чтобы говорить о том, как поведут себя зрители, надо увидеть, что будет на выходе. Но вообще, как показал опыт первых "реал-шоу" на нашем ТВ - "Последний герой" и "За стеклом" - их появление никак не отразилось на аудитории других программ и телевизионном рынке. Игра "Что?Где?Когда?" набирает свои 10-11 процентов по России и с появлением "Счастливчика", и с появлением "Последнего героя". Видимо, рынок игровых программ очень емкий, и новая игра Димы Диброва наберет свои 8, или 11, или даже 15 процентов рейтинга, но на переделе рынка никак не скажется. Есть по этому поводу другая мысль: я думаю, еще год-два - и лицензионные программы смотреть перестанут. Потому что, я считаю, избрание Президента Путина четко показало, чего хочет телевизионная аудитория от телевидения. Она хочет державности - в хорошем смысле, ничего общего с квасным патриотизмом, она хочет чего-то своего. Поэтому есть такой прогноз: если телевидение не почувствует вовремя, что изменение курса должно произойти не только в политических программах, но и в развлекательных, то оно может начать терять свою популярность.
 
МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ, автор идеи и ведущий телеигры "Детектив-шоу":
- Аудитория разных игр перетекает незначительно, просто потому, что игр много, и все они однообразно плохие. В них проигрывается много денег по принципу случайности. Появление еще одной подобной игры картины не изменит. А вот если игра будет носить характер образовательный и научно-популярный, то она привлечет внимание, потому что таких игр мало. Вообще говоря, людей, которые любят игры на знание, типа "Что?Где?Когда?" или моего "Детектив-шоу", не привлекают большие деньги, и наоборот, тех зрителей, которые не хотят ничего знать, можно поразить только большими суммами. Эта идея доведена до абсурда на итальянском ТВ: там телезритель выигрывает миллиард лир, просто угадав правильный вариант из двух возможных, типа "Справа или слева?" У этой игры аудитория колоссальная - просто за счет астрономической суммы выигрыша. И эта аудитория вряд ли когда-нибудь заинтересуется интеллектуальными викторинами.
 
АЛЕКСАНДР ДРУЗЬ, магистр "Что?Где?Когда?":
- Аудитория разных телевизионных игр в очень небольшой степени перетекает одна в другую. Таких фанатиков, которые смотрят все подряд игры - мало, но и таких зрителей, которые не смотрят никаких игр - тоже мало. Люди выбирают себе игры по душе и смотрят все время их. Я вот, например, предыдущий проект Диброва "О, счастливчик!" тоже смотрел, когда удавалось, потому что мне интересна не только сама игра, но и - поведение ведущего и игроков, тактические моменты, которых неопытные зрители не замечают. Но я не мчался домой специально к началу "Счастливчика" и не записывал его на видео, в отличие от игры "Что?Где?Когда?". У всех свои любимые игры. Но я с удовольствием посмотрю, что за новый проект у Диброва.
 

Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия

При перепечатке и цитировании вышеприведенных мнений ссылка на "Subscribe.ru" ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Оформление - Юлия Скульская



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное