Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Может ли телевидение научить ресторанному бизнесу?


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия
  VIP-версия. Последний бифштекс. 3 февраля

VIP-версия интересуется:
Может ли телевидение научить ресторанному бизнесу?
Нам отвечают
АНДРЕЙ БИЛЬЖО, автор клуба "Петрович", художник-карикатурист:
Думаю, у них нет шансов. Это ведь игра. А для того чтобы заниматься ресторанным бизнесом, нужно знать слишком много, и нужна настоящая команда единомышленников. В Москве сегодня более полутора тысяч ресторанов, и выживают те, где есть что-то необычное. Необычное придумать сложно, для этого надо быть самому необычным.
 
НАТАЛЬЯ, сотрудник ресторана "КРАЛИ МАРКО":
Шоу "Последний бифштекс" проходит в нашем ресторане. Они открываются для посетителей завтра. И, я надеюсь, что у сотрудников ресторана будет возможность попробовать и оценить, что получилось. Думаю, что без помощи специалистов качественный ресторанный бизнес создать невозможно, но телевидение может привлечь к этому бизнесу интерес зрителей. Пожалуйста, не указывайте мою фамилию - нам не рекомендовано давать интервью на эту тему.
 
АНДРЕЙ СМИРНОВ, менеджер по персоналу ресторана быстрого питания "McDonalds":
Я думаю, что может. Вообще, если захотеть, ресторанному бизнесу может научиться каждый. На уровне ресторанов быстрого питания - во всяком случае. Я с интересом смотрел "Последний бифштекс" на ТВ-6 и обязательно буду смотреть с сегодняшнего дня на ТНТ, если, конечно, позволит время. Точно могу сказать одно: в дружную семью работников "McDonalds" любого из этих ребят мы взяли бы с удовольствием.
 
ЮЛИЯ РОМАНЮК, заведующий производством ресторана быстрого обслуживания "РОСТИК'С":
Я сомневаюсь, что участие в телевизионном проекте может научить, как вести ресторанный бизнес. Этому надо учиться серьезно. Смотреть эту передачу я вряд ли буду, просто потому, что очень занята и редко смотрю телевизор.
 
АНДРЕЙ ХУДЯКОВ, администратор трактира "Елки-Палки":
Возможно, у ребят в "Последнем бифштексе" и получится. Только реальную конкуренцию они могут составить разве что мелким предприятиям общественного питания. Конкурировать с крупными ресторанами сложно. Я буду смотреть, как у них пойдет дело, мне это интересно.
 
ТАТЬЯНА КАЛИНИНА, администратор ресторана "Ностальжи":
Обучить ресторанному бизнесу? Возможно, участие в передаче "Последний бифштекс" подскажет какие-то первые этапы этой работы, но все равно нужно соответствующее образование. Любое дело требует серьезного подхода, если вы хотите, чтобы оно было грамотно поставлено. А просто так взять и открыть дело - это надо быть или очень способным, или очень удачливым. Но тем не менее желаю удачи участникам проекта "Последний бифштекс"!

Внимание! Новая ежедневная рассылка "VIP-версия".
Комментарии самых последних событий из уст известных людей.
Мнение тех, кому вы привыкли доверять и тех, с кем никогда не согласны.
Раньше, чем в любых СМИ.
Эксклюзив от Subscribe.Ru
 
 Рассылки Subscribe.Ru 
VIP-версия

При перепечатке и цитировании вышеприведенных мнений ссылка на "Subscribe.ru" ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Оформление - Юлия Скульская



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное