Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от "Альпина Бизнес Букс"


Специальное предложение для наших покупателей!

Уважаемые покупатели!

Издательство Альпина Бизнес Букс является эксклюзивным распространителем книг, выпущенных издательством «Секрет Фирмы» .
Только для наших покупателей мы сделали очень выгодные цены.

Не откладывайте покупки, количество книг ограничено!




129р.
пролистать купить

Бизнес есть бизнес - 2: 50 ниш и 25 проектов из жизни российских предпринимателей
Коллектив авторов


Эта книга является продолжением бестселлера «Бизнес есть бизнес: 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели». Лучший способ преуспеть — найти свою выгодную нишу. Сделать это непросто, но вполне возможно, что доказывают 50 бесед с теми предпринимателями, кто уже реализовал свою идею, и 25 проектов «народного» бизнеса с небольшим стартовым капиталом. Ни грамма теории, реальные приключения, захватывающие сюжеты — здесь собран калейдоскоп примеров для тех, кто стремится к благополучию и самореализации. Читайте и делайте так, как невымышленные герои этой книги!




169р.
пролистать купить

Алхимия корпорации
Роджер Камрасс, Мартин Фарнкомб


Если вы все еще связываете свою карьеру с постоянной занятостью в крупной компании, то эта книга откроет вам глаза на неизбежное будущее. Могущественные корпорации доживают свой век, и на смену им приходит мир сетевых атомов. В каком из шести атомов вы будете зарабатывать себе на жизнь? Выбор предстоит сделать между «умными» компаниями, сетевыми посредниками-навигаторами, компаниями по обслуживанию клиентов, производственными и сервисными платформами, держателями инвестиционных портфелей. Ваш выбор будет непростым, так как для каждого из шести типов атомизированных организаций сетевого будущего требуются определенные навыки и таланты. Уже сейчас вам предстоит определить, кто вы по своей сути: дирижер отношений, чародей возможностей, руководитель проектов или эксперт по ключевым темам. В любом случае вы обязаны прочитать эту книгу — будь вы руководитель корпорации, рыночная стоимость акций которой падает и вы не знаете, что с этим делать, или наемный менеджер, напрасно ожидающий годовых бонусов, потому что их больше не будет. Всем участникам рыночных отношений придется жить в новом атомарном мире, где целое ценится меньше, чем его составные части.





219р.
пролистать купить

Правда, ложь и реклама
Джон Стил


Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных рекламных кампаний национального масштаба, как «Молочка не найдется?». По мнению автора, самое важное— это искусно соединить креативность сотрудников рекламного агентства, глубинные исследования нужд и запросов конечных потребителей и «техническое задание» заказчика. В центре этого треугольника находится аккаунт-планер, который и призван отслеживать баланс интересов. В книге подробно раскрываются тайные механизмы рекламного бизнеса, появление которых признано самым большим изобретением американских рекламистов со времен рождения телевизионной рекламы. О серьезных и принципиальных особенностях своего любимого дела автор пишет без нравоучений, с британским чувством юмора. Достоверность «из первых рук» и актуальность темы делают эту книгу незаменимой для всех профессионалов рекламного дела и для их заказчиков.



Имя
E-mail
 



В избранное