Коммуникативная компетентность — не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом дискуссии. Правильно выстроить схему переговоров, убедительно аргументировать свою позицию, проиллюстрировать мысль удачным примером, понять внутреннее состояние собеседника по его жестам и мимике, найти выход из конфликтной ситуации
— с этими и другими умениями и навыками знакомит читателя автор — юрист, лингвист и тренер по коммуникативным технологиям.
В аудиокниге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, слушатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного
издания и т.д. Время звучания: 7ч. 04мин.
Как создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приоритеты? Как поддержать инициативу сотрудников? Как добиться поставленной цели? Вот лишь немногие из вопросов, на которые вы получите ответы в этой книге, названной Биллом Гейтсом «самым важным учебником для всех, кто хочет научиться ПОБЕЖДАТЬ»!