Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки литературы

  Все выпуски  

Деловая литература от


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Новинки ноября

   Конференция "Какая реклама продает? Советы профессионалов":
 

Обложка Риск: управление риском на уровне топ-менеджеров и советов директоров
Мэри Пэт Маккарти, Тимоти П. Флинн


ISBN 5-9614-0105-7
234 стр.
Цена: 359 руб.



     Эта книга показывает руководителям, как вскрывать внутренние источники риска, угрожающего организации, и нейтрализовывать их пагубное воздействие; как управлять риском, не препятствуя реализации текущих программ и проектов; как связывать корпоративное управление и мероприятия в области риск-менеджмента с увеличением акционерной стоимости. Использование на практике подходов, предлагаемых авторами, позволит вам встать на путь своевременного распознания, оценки и управления риском в вашей организации и даже научит извлекать из риска ценные для компании преимущества. Книга ориентирована на топ-менеджеров, членов советов директоров и владельцев компаний. Пролистать...


Обложка Как стать богатым
Дональд Трамп


ISBN 5-9614-0103-0
238 стр.
Цена: 269 руб.



     В своей новой книге риэлтер-миллиардер, автор многих бестселлеров и телеведущий Дональд Дж. Трамп открывает секреты своего успеха. Он поведает о том, как правильно вкладывать деньги; производить впечатление на руководителя и получать повышение; успешно управлять бизнесом; нанимать, стимулировать и увольнять сотрудников; вести переговоры; поддерживать доброе имя своей торговой марки; мыслить по-крупному и жить на все сто. Книга полна деловых советов и житейской мудрости и рассказывает о том, как легальным образом создаются огромные состояния и как управлять первоклассным бизнесом. Книга рассчитана на широкую аудиторию. Пролистать...


Обложка Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности
Кевин Дробо


ISBN 5-9614-0109-X
276 стр.
Цена: 269 руб.



     При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним — наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит символом престижа, власти, сексапильности или дружелюбия. На примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов. Пролистать...

Эти и другие книги по финансам, ценным бумагам, менеджменту и маркетингу можно приобрести в интернет - магазине издательства "Альпина Бизнес Букс".    На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефону (095) 105-77-16 или по электронной почте > shop@alpina.ru

 
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве при заказе на сумму более 300 руб.

  • Оплатить заказы можно наличными (Москва), по кредитной карточке (Visa, MasterCard), через банк, через платежную систему Яндекс.Деньги.

 

 

  • При сумме книг в заказе больше 3000 рублей Вы получаете скидку 10%.

  • При сумме книг в заказе на сумму более 6000 рублей скидка увеличивается до 15%.

  • При сумме книг в заказе больше 1000 рублей - ПОДАРКИ!!!

          ПОДРОБНЕЕ О СПОСОБАХ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ >>

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: press.alpbook
Отписаться

В избранное