При поддержке Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям с 27 по 29 сентября 2005 года в выстовочном комплексе "Экспоцентр" пройдет Ежегодная выставка-конференция
издательской отрасли России ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС / PUBLISHINGEXPO 2005.
Время проведения: 27 - 29 сентября 2005 года Место проведения: ЗАО "Экспоцентр", 123100, Москва, Краснопресненская наб., 14, 7 павильон, м. Ул. 1905 года Организаторы: ГИПП - Гильдия издателей периодической печати
RTE-Group - профессиональный организатор выставок
Цель выставки - представить российскому и международному сообществу отрасль печатных СМИ России как динамично развивающийся и инвестиционно привлекательный бизнес.
В программе выставки: - Международные конференции по издательскому бизнесу (совместно с Всемирной газетной ассоциацией, Международной федерацией журнальной прессой, Ассоциацией издательских и медиа-технологий)
- тематические семинары, круглые столы
- конференция по вопросам распространения прессы (под эгидой Правительства Москвы)
- официальный прием (банкет для VIP-гостей, подведение итогов выставки, вручение призов)
Основные темы для обсуждения в рамках деловой программы выставки в 2005 году:
- прозрачность отрасли (статистика, тиражный аудит, оценка объемов рекламного рынка - открытость и привлекательность отрасли для российских и зарубежных партнеров и инвесторов)
- современное отраслевое законодательство и вопросы саморегулирования
- отраслевые стандарты, правила работы на рынке, социальная ответственность
- регулирование рынка распространения (розница, супермаркеты, подписка)
- повышение уровня читаемости населения, привлечение молодых читателей
Деловая программа по состоянию на 21.09.2005 по вопросам участия обращаться в ГИПП: 257 3088 / 3089 / 4057, events@gipp.ru
27 сентября, вторник
11.00 – открытие выставки Приветствия ЛеонидМакарон (ГИПП) TимотиБолдинг (WAN)
ДонКаммерфельд (FIPP) Рейнер Миттельбах (Ifra) Михаил Сеславинский (ФАПМК)
12.00-13.30 (зал 1) Семинар по практическим вопросам издания лицензионных журналов
Практика международного издательского бизнеса: совместные предприятия, покупка существующих и создание собственных компаний, основной акцент - предоставление лицензий на выпуск изданий за пределами страны их происхождения. Успешный российский опыт. Презентация учебника FIPP по международному журнальному издательскому бизнесу (International Magazine Publishing Handbook). Презентация международной выставки-ярмарки World Magazines Marketplace-2005 (ноябрь, Лондон)
Модератор: John Cabell /ДжонКабэл, Cue Ball, LLC DonKummerfeld/ Дон Каммерфельд, Президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP) Виктор Шкулев, Председатель правления "Ашет Филлипаки Шкулев", член Правления FIPP RobynHolt / Робин Холт, Генеральный директор ЗАО "Конде Наст" (Россия) Derk Sauer /ДеркСауер, Генеральныйдиректор "Independent Media – Sanoma Magazines" (Россия) Раиса Неяглова-Колосова, Генеральный директор ЗАО "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" Евгений Адлеров, Издательский директор ЗАО "СК Пресс" имена других докладчиков уточняются
12.00-13.30 (зал 2) Круглый стол по вопросам отраслевого законодательства и создания механизмов саморегулирования в издательской деятельности с участием представителей российской исполнительной и законодательной власти, отраслевых ассоциаций, экспертов
27 сентября, вторник
14.00-18.00 (зал 1) Конференция: Тенденции издательской отрасли
Модератор: Леонид Макарон, Президент Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), Генеральный директор ООО "Пронто-Москва"
- Мировые тенденции газетной отрасли (World press trends) TimothyBalding/ Тимоти Болдинг, Генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN)
- Мировые тенденции журнальной отрасли (World Magazines Trends) DonKummerfeld/ Дон Каммерфельд, Президент Международной федерации журнальной прессы (FIPP)
- Компактные форматы и новые тенденции издательской отрасли ManfredWerfel/ Манфред Верфел, Директор по исследованиям, Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (Ifra)
- Проблемы прозрачности издательского бизнеса в России (проект Медиастат) Евгений Абов, Зам. Генерального директора ЗАО "Проф-Медиа", вице-президент ГИПП
- Тенденции рекламного рынка и читательской аудитории российских печатных СМИ Руслан Тагиев, Директор по медиа- исследованиям ЗАО "ТНС Гэллап медиа"
- Тенденции корпоративного развития на российском медиа-рынке Марина Озкан (Жигалова), Первый заместитель генерального директора ЗАО "Проф-Медиа""
15.30-16.30
Круглый стол "Проблемы ценообразования рекламы в печатных СМИ". Партнер круглого стола – журнал "Индустрия рекламы"
16:45-17:30
Круглый стол по вопросам защиты авторских прав
28 сентября, среда
09.30 – 13.00 (зал 1) Круглый стол WAN-ГИПП по проблемам независимости российских СМИ
Модератор:TimothyBalding / Тимоти Болдинг, Генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN)
Участники: Gloria Andersen / ГлорияАндерсен, Вице-президент, The New York Times, США ; GeorgeBrock/ Джордж Брок, Президент Всемирного форума редакторов, Редактор субботнего выпуска The Times, Великобритания; FelipeEdwards / Фелипе Эдвардс , Главный редактор, El Mercurio, Чили; Jeong-WooKil/ Йонг Ву Кил, издатель, JoongAng Daily, Корея; MichalKlima/ Михал Клима, Генеральный директор, Economia, Чехия; АlejandroMiroQuesada/ Алехандро Миро Куесада, Председатель Совета директоров, Diario El Commercio, Перу; JanPrins / Ян Принс, PCM Uitgevers, Нидерланды; NadiaSalah/ Надя Салах, Редактор, lEconomiste, Марокко; GerfriedSperl / Герфред Сперл, Главный редактор, Der Standard, Австрия; Евгений Абов, Зам.Генерального директора ЗАО "ИД "Проф-Медиа", Вице-Президент ГИПП Георгий Бовт, главный редактор блока деловых изданий "ИД Родионова" (журналы "Профиль", "Business Week Russia" и др.); Сергей Бунтман, зам. Главного редактора радио "Эхо Москвы" Мария Гайдар, координатор проекта "За свободу СМИ" молодежного движения "Да!" Петр Годлевский, Генеральный директор ОАО "Редакция газеты "Известия"; Владимир Григорьев, советник Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Ясен Засурский, декан факультета журналистики МГУ Виктор Лошак, главный редактор журнала "Огонек" Алексей Панкин, редактор полосы "Мнения" газеты "Известия" Леонид Парфенов, главный редактор журнала "Newsweek Russia" Александр Привалов, Генеральный директор журнала "Эксперт" Юрий Пургин, Президент Ассоциации независимых региональных издателей, Генеральный директор "Алтапресс" (Барнаул). Андрей Рихтер, директор Института проблем информационного права Георгий Сатаров, президент Общественного фонда "Информатика для демократии" ("Индем") Алексей Симонов, Президент Фонда защиты гласности Михаил Федотов, Секретарь Союза журналистов РФ Владислав Фронин, главный редактор "Российской газеты"
Темы:
Роль свободной и независимой прессы в демократии
Свобода прессы в России сегодня: мнение российских редакторов и экспертов
Свобода прессы и независимость: позиция власти
Какие изменения необходимы? Позиция издателей и экспертов
09.30 – 13.00 (зал 2) Новейшие приемы использования мобильных сервисов в издательском бизнесе (мировой и российский опыт)
Мобильные проекты – источник дохода или способ укрепить взаимоотношения с потребителями? Интеграция мобильных медиа в общую стратегию компании, выбор целевой аудитории и набора услуг, потенциальные доходы. Используется отчет WAN Shaping The Future of the Newspaper
Модератор: Алексей Чуйкин, член Совета директоров, MobileInteractiveCo
- Как газеты могут зарабатывать, используя мобильную связь JimChisholm/ Джим Чишолм, ведущий эксперт Всемирной газетной ассоциации (WAN)
- За рамками печатных форматов ManfredWerfel/ Манфред Верфел, Директор по исследованиям, Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (Ifra) Алексей Чуйкин, член Совета директоров, MobileInteractiveCo.
- Технология сбора и передачи информации с использованием интернета и мобильной связи, системы Moblog (mobile-log). Maria Pascual / Мария Паскуаль, эксперт Международной ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra)
14.00 – 18.00 (зал 1) Конференция по редакционным тенденциям и технологиям
Модератор: Евгений Абов, Вице-президентГильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), Вице-президентВсемирной газетной ассоциации (WAN), Заместитель Генерального директора ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа"
Тенденции развития ньюзрумов (презентация отчета WEF Trends in Newsroom 2005), Bertrand Pecquerie / Бертран Пекери, директор Международного Форума редакторов WEF
Модель современного ньюзрума – Newsplex, MarthaStone / Марта Стоун, директор по тренингам Newsplex Международной ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra)
Системы автоматизации издательской деятельности как способ повышения инвестиционной привлекательности бизнеса, Михаил Шубин, руководитель направления автоматизации СМИ, компания ТЕРЕМ (Россия)
Феномен смены форматов (тенденция перевода газет и журналов на компактные форматы стала необратимой. Есть ли в этом процессе скрытые ловушки? Как убедиться в правильности этого решения?) JimChisholm/ Джим Чишолм, ведущий эксперт Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Анита Гиговская, директор по маркетингу ЗАО "Конде Наст" (Россия) Мастер класс: Ре-дизайн и ре-позиционирование периодического издания как способ кардинально улучшить его рыночные позиции. FranciscoAmaral /Франциско Амарал, Директор "CasesiAssociats" (Испания)
14.00 – 18.00 (зал 2) Проблема эффективности рекламы в печатных СМИ
- Эффективность рекламы в прессе и медиа-планирование (на основе отчета WAN ‘Shaping The Future of the Newspaper’) JimChisholm/ Джим Чишолм, ведущий эксперт Всемирной газетной ассоциации (WAN) EamonnByrn/ Иман Берн, ведущий эксперт Всемирной газетной ассоциации (WAN) Сергей Давыдов, руководитель отдела медиа исследований,
ООО "Международный институт маркетинговых и социальных исследований "Gfk-Русь"(Россия)
- Современные решения для продаж кросс-медийной рекламы: системы AdPlex и AdsML MarthaStone / Марта Стоун, директор по тренингам Newsplex Международной ассоциации издательских и медиа-технологий (Ifra)
имена других докладчиков уточняются
29 сентября, четверг
10.00 – 18.00 (зал 1) Конференция по вопросам распространения прессы в России Московский союз печати (программа уточняется)
10.00 – 18.00 (зал 2) Тематические круглые столы и презентации*.
10.00 – 14.00 – Семинар по полиграфическим технологиям Партнер круглого стола – компания "НИССА"
С 10 по 16 октября в выставочном центре "Крокус-Экспо" состоится главное событие полиграфической отрасли в этом году – десятая юбилейная выставка "Полиграфинтер 2005". Компания "Вариант" примет участие в выставке одним из самых больших стендов, на всей площади которого разместится полный ассортимент оборудования для производства любых видов печатной и упаковочной продукции. Подробнее...
Группа "НИССА" приглашает Вас посетить выставку "ПОЛИГРАФИНТЕР - 2005", которая состоится в выставочном центре "Крокус-Экспо" с 10 по 16 октября 2005 года. Наши стенды будут расположены в павильонах №1 и №3. Подробнее...
Упаковочные картоны, как и следует из их названия, предназначены для упаковки различного вида продукции. Сфера применения этих картонов весьма разнообразна; упаковка для продуктов питания, фармацевтики, парфюмерно-косметических товаров, стиральных порошков, разнообразных детских игр и учебных пособий - вот далеко не полный список видов изготавливаемой из упаковочного картона продукции. Помимо своего прямого назначения - защиты продуктов от внешних воздействий, удобства при транспортировке и складировании,
картонная упаковка все чаще служит "рекламой" содержимого; чем качественней упаковка, тем более защищен товар от подделок.
Картоном называют твердый листовой или рулонный материал толщиной от 0,3 до 5 мм, вырабатываемый из волокнистой массы. Сырьем для изготовления картона служит, главным образом, термомеханическая древесная масса, полуцеллюлоза, небеленая целлюлоза, макулатура. Применяются также синтетические и минеральные волокна. Картон представляет собой композиционный материал сложного состава с анизотропией свойств по всем направлениям: длине, ширине и толщине. Механические свойства такого материала зависят
в основном от свойств волокнистых частиц, и направления и преимущественной ориентации.