7-8 сентября в ТГК "Измайлово" состоялась специализированная практическая конференция "Широкоформатная печать в рекламе: экономика и технологии".
Это уже не первое мероприятие подобного формата, проведенное компанией Gella-Expo при поддержке ИД "Рекламные Технологии" в этом году. В марте состоялась конференция по экспо-маркетингу, а 6 октября будет проходить профессиональная встреча, посвященная проблемам рекламно-сувенирного бизнеса – "Бизнес-сувениры и подарки как эффективный инструмент BTL". По мнению организаторов, подобные конференции позволяют специалистам наиболее
подробно, в узком профессиональном кругу обсуждать актуальные темы отрасли.
Открыл мероприятие председатель оргкомитета, главный редактор ИД "Рекламные Технологии" Иосиф Гольман. Конференция прошла под управлением директора департамента коммерческих коммуникаций Елены Шакуновой.
В течение двух дней с докладами выступили представители компаний Commercial Graphics Department 3M Russia,BIGEPS, WidePro, "Вьютек Дистрибьюшн Компани", "Гемма Принт", "Зенон – Рекламные Поставки", "Интерлинк Системс",BERNULLY COMPANY, "Диахром",
"Реинвест-Сервис", "Лизинг Партнер", "ЛИР консалтинг", "РуссКом", "Чайка-Сервис", "Экспо Графика",страхового агентства "МегаПолис".
Иностранными гостями конференции стали Henrik Henriksen из компании Kodak и Mark Hermans из Scanvec Amiable Europe. Последний даже превратил свой доклад в небольшое шоу и угостил всех присутствующих бельгийским шоколадом, выразив сожаление о том, что не привез не менее знаменитое бельгийское пиво. Информационным спонсорам была предоставлена возможность взять у иностранцев интервью в спокойной неформальной обстановке.
Среди слушателей конференции были представители не только московских, но и региональных компаний. Некоторые выступления порождали в зале оживленные дискуссии и споры, которые за временными ограничениями продолжались в "курилках", за обеденным столом и на фуршете, завершившем первый день.
Доклады участников затрагивали самые разнообразные темы, касающиеся рынка и технологий широкоформатной печати, наружной и интерьерной рекламы. Подробно освещались, а многими докладчиками и демонстрировались новые расходные материалы, оборудование, программное обеспечение для изготовления широкоформатной рекламы. В частности, были продемонстрированы образцы новых материалов для печати HP, каттер Graphtec, мобильный биллборд на базе автомобиля "Газель",
а на мастер-классе – RIP PhotoPrint. Докладчики рассказывали о новых технологиях, тенденциях, нестандартные решениях, делали обзоры и прогнозы развития рынка широкоформатной печати и оборудования. Активно обсуждались требования к качеству печати для наружной и интерьерной рекламы. Отдельное внимание было уделено экономическим аспектам организации бизнеса, построенного на широкоформатной и сверх-широкоформатной печати. Были освещены и актуальные на сегодняшний день темы лизинга
и страхования широкоформатного оборудования.
8 сентября в рамках конференции компаниями "РуссКом" и Scanvec Amiable Europe проводился мастер-класс по построению ICC-профилей для широкоформатных принтеров.
Спонсорами конференции выступили фирмы "РуссКом" и "Экспо Графика", а информационными партнерами мероприятия – журналы "Вывески" и "Практика Рекламы", а также справочник "Рекламный Гид".
Судя по отзывам гостей и докладчиков, подобные профессиональные встречи действительно необходимы, поскольку способствуют более тесному взаимодействию участников рынка: формат конференции предоставляет дополнительные коммуникативные возможности, которые по ряду причин трудно реализуемы на выставках и в журналах. Так, присутствие в одном зале представителей конкурирующих компаний обеспечивает объективность и достоверность предлагаемой информации. Поэтому специализированные практические конференции
"Дни Рекламных Технологий" станут ежегодными. Их главной целью будет оставаться живое и продуктивное общение производителей и покупателей идей, технологий, оборудования, услуг, обсуждение реально существующих проблем в дружеской профессиональной обстановке.
Norske Skog становится крупнейшим производителем газетной бумаги в мире после покупки оставшихся акций в Pan Asia Paper Company.
Тем самым норвежцы увеличат до максимума свою долю в этой азиатской бумажной компании после порядка семи лет сотрудничества с ней. Pan Asia владеет пятью фабриками в Азии, из которых две находятся в полной собственности и располагаются в Корее. Помимо этого, Pan Asia владеет частично двумя фабриками в Китае и Таиланде.
Общий объем выпуска фабрик Pan Asia составляет 1.8 млн тонн продукции в год. 70% производства осуществляется на машинах, которые были построены после 1990 года. Norske Skog заплатила за оставшиеся 50% акций за почти 0.5 млрд евро и взяла на себя обязательства погасить долги Pan Asia в размере 230 млн евро.
Фирма "НИССА Медиа-Проект" приглашает посетить ее стенд на выставке "Издательский бизнес/Publishing Expo 2005" в Экспоцентре, с 27 по 29 сентября. В павильоне №7 (зал 4), специалисты фирмы "НИССА Медиа-Проект" представят Вашему вниманию информационную экспозицию, посвященную новейшим технологиям цветной газетной и книжно-журнальной печати.
5 сентября 2005 года сервисный центр ГК "HGS" преступил к монтажу четырехкрасочной машины Roland 704 в типографии "Полиграфсервис" (г. Ставрополь). Динамично развивающаяся типография "Полиграфсервис" является ведущей не только в своем регионе, но и успешно работает на рынках Черноземья и Москвы.
В издательско-полиграфическом комплексе "Грозненский рабочий" установлена современная автоматическая трехножевая резальная машина QS-80. Еще до передачи нового оборудования часть персонала "Грозненского рабочего" прошла обучение по отгрузке, монтажу и эксплуатации этой техники в краснодарском издательстве "Советская Кубань".
Группа Компаний «Легион» приглашает полиграфистов России посетить международную выставку LabelExpo Europe, которая пройдет в Брюсселе с 21 по 24 сентября этого года.
Листовые машины нового, непривычного для России построения, пришли из Японии. Компания АКИЯМА (AKIYAMA) в 1994 году предложила новую схему построения листовых офсетных машин, а в 1997 году произвела фурор перфектом JPrint со сдвоенными вертикально секциями. Благодаря такой схеме построения площадь, занимаемая 8-красочной машиной, не многим превышает площадь обычной 4-красочной машины.