Fw: [btswami-ru] Последнее письмо
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/3548816.png)
> Последнее письмо от Бхакти Тиртхи Свами > Переслала Чити Шакти Деви Даси 9 мая 2005-05-12 > > Письмо от 8 мая 2005 > > Дорогие Махараджи, Прабху и Ученики > Примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде. > > Это последнее письмо, которое я рассылаю. Наше Движение похоже на юношу. > Мы все получаем разнообразный опыт, как личности, так и организации, и это |
> часть процесса взросления. По мере того как мы растем, нам приходится > сталкиваться также и с болью, связанной с этим ростом. Часто после такой > боли мы получаем благо, когда мы боремся, также как беременная мать, > которая рожает ребенка. Каждый раз, перед тем как родить, ей приходится > сталкиваться с почти невыносимыми испытаниями. Мы как организация прошли > через множество родовых болей и испытаний, особенно тогда, когда > появляется возможность для дальнейшего роста. Иногда некоторые из этих > испытаний сильно сбивают с толку, как организации, так и каждого лично, > или сильно ранят нас, или, к сожалению, иногда даже временно разрушают > нас. Но мы все знаем, что без испытаний не может быть серьезного роста или |
> развития. Прабхупада объясняет в Бхагаватам, что легкая жизнь и Сознание > Кришны несовместимы. > > У каждого из нас есть собственная битва на Курукшетре, с которой мы > вынуждены иметь дело. Каждая битва может закончиться победой, а может и > поражением, однако, даже когда битва заканчивается поражением это шанс > использовать это для того, чтобы позже вернуться окрепшим. На поле битвы > каждый находится в опасности, там происходят как самые ужасные, так и > прекрасные, героические события, но при хорошем общении человек имеет > больше шансов на успех. Наши ачарьи предложили нам наилучшую стратегию и > общение, и если мы отказываемся это наша собственная ошибка. Если мы > будем получать хорошее общение, то мы будем помнить наши временные > поражения, но не будем обуславливаться ими. Благодаря этим трудностям мы > должны все вместе и каждый в отдельности стать сильнее, и, мы надеемся, > мудрее и сплоченнее. Важно помнить, что в конце-концов у нас есть только > наши взаимоотношения. В конечном счете подлинная семья стремится понять > как помочь друг другу, они делятся как успехами, так и поражени > ями, особенно потому что преданные пара дукха дукхи. > > Многие из нас были пионерами, первопроходцами. Пионеры естественно > приносят жертвы ради будущих поколений, но в конечном счете они > закладывают фундамент. Особая милость все, что мы сделали, находится на > нашем духовном счете. Я лично заметил, что многие преданные делают свои > духовные инвестиции, и когда наступает время извлечь выгоду из этих > вложений, то есть получить полномочия и усилить духовное развитие, > возвышение сознания, то майа находит способ обмануть их так, чтобы они не > догадались или не смогли получить пользу, когда получают такую > возможность. Такие испытания приводят человека на распутье. На перекрестке |
> дорог мы можем выбрать как дорогу к успеху, более глубокой, бескорыстной > преданности, предлагая себя Гуру и Кришне интенсивней, чем когда-то ранее, |
> или мы можем выбрать путь эгоизма, со всеми видами тонких привязанностей, > которые приведут к крушению. Мое понимание состоит в том, что без > достаточного смирения и правильного общения многие выберут дорогу, ведущую |
> к в > ременному поражению. Похоже, некоторые из недавних серьезных падений > связаны с четырьмя основными факторами: апарадхи, недостаток смирения, > недостаток правильного общения и недостаток понимания некоторых законов > (затмение души). Когда большинство из нас возвысит свое сознание, это > приведет к проявлению более глубокой чистоты, и мы будем больше влиять на > окружающую обстановку. Так же, как заразна майа, подлинное бхакти тоже > заразительно. > > На моем пути преданного служения я совершил много ошибок, особенно по > поводу восприимчивости к потребностям преданных. Я чувствую, что мне дали > особое служение в миссии Шрилы Прабхупады помочь преданным обратить > больше внимания на то, как преодолеть уровень анартха-нивритти. В моей > проповеди я много сил посвятил тому, чтобы как можно лучше заботиться и > помогать преданным, особенно помочь им увидеть препятствия, по мере того > как они развивают веру и умение сосредоточиться. Я также чувствую, что мне |
> дали несколько особых привилегий и огромную помощь в реализации маленькой > части миссии Шрилы Прабхупады, а именно решение материальных проблем > духовными способами. Это потребовало определенного стиля подачи, и это не > то, что я пожертвовал развитием внешних признаков садху, но скорее это > было связано с некоторыми способами, которыми я должен был действовать, > чтобы войти как игла, и выйти как слон. В конце концов, именно это > служение, творческая санкиртана, постоянно давала мне благ > осклонность Шрилы Прабхупады, когда он был здесь. Это было одной из > причин, почему я хотел оставить тело на поле битвы, на западе. Другой > причиной было то, что я понял, что если бы еще несколько старших лидеров > оставили тела в тех местах, где есть крупные проекты, то это сыграло бы > важную роль в развитии и защите этих проектов. Что уж говорить о том, что > большая часть заслуги Шрилы Прабхупады была в том, что он установил Святые |
> Дхамы по всему миру. По моему скромному мнению, важно то, что священные > писания говорят, что нужно всегда жить в святой Дхаме, и оставить тело в > святой Дхаме, и мы понимаем, что здесь говорится о физическом плане, но > еще более важно состояние сознания. Мы никогда не должны преуменьшать > святость и преимущество оставления тела в Святой Дхаме. В святой Дхаме > пребывают множество помощников, чтобы помочь человеку в его переходе. По > милости Шрилы Прабхупады преданному обеспечены все виды помощи. Со многими |
> из вас я поделился тем, что одно из моих самых глуб > оких осознаний - что даже когда мы думаем, что делаем все, что в наших > силах, все равно это очень незначительно; по милости Кришны, Шрилы > Прабхупады и многих их помощников, они сохраняют то, что у нас есть и дают |
> то, в чем мы нуждаемся. По милости всех вас, есть признаки, что я могу > отправиться назад, в духовный мир, возможно через одну или две недели; и > также я могу продолжать оказывать некоторое влияние на события здесь, > чтобы помочь миссии. > > Я хочу извиниться перед теми из вас, кого я мог обидеть, особенно из-за > моего радикального и неортодоксального характера. Я хочу поблагодарить вас |
> за помощь мне достичь успеха в жизни, позволив мне предложить себя в > жертву в настроении Васудевы Датты, чтобы постараться быть слугой слуги. > Только ваши постоянные молитвы и усилия Шрилы Прабхупады сделали меня > способным сдать заключительный экзамен. Итак, я оставляю вам мою забавную > мантру в ее различных вариантах: Все мы духовные воины, благословленные > самым лучшим, и мы обязаны достичь большего, помочь друг другу пройти все > испытания. > > Чтобы успешно обращаться с болью созревания, муками рождения и нашей > собственной битвой на Курукшетре, нам всем нужно получать друг от друга > больше защиты, и в этой защите проявляется то, насколько мы позволяем себе |
> быть проводниками милости Кришны и Шрилы Прабхупады. > > Иногда этот опыт оставления тела кажется пугающим и страшным, полным > неожиданностей, боли и неудобств, но я также понимаю, что большая часть > моего страдания чисто символическая из-за милости Шрилы Прабхупады. > Когда я смотрю на людей, ради помощи которым Шрила Прабхупада использовал > меня, то все неудобства и страдания, конечно, стоят этого. Итак, теперь я > ухожу и присоединяюсь к некоторым из тех, кто уже ушел, и помогу им > оказывать помощь многим из вас. Разве не прекрасна наша многочисленная > глобальная межпланетная семья? > > В заключение позвольте мне сказать моей биологической семье: я благодарю > всех вас за то, что позволили мне родиться в вашей семье, где я мог > ненадолго спрятаться и выполнить особую задачу, ради которой я был > отправлен сюда, в связи с моими прошлыми жизнями. > > После моего ухода не должно быть больших разногласий, многие вопросы были > сказаны или записаны, например, что мои ученики и последователи должны > делать с различными проектами. Позже будут объявлены те, с кем связаться, > если кто-то захочет подать прошение о средствах на лечение. Эти средства > будут выдаваться в размере от одной до трех тысяч долларов на каждое > обоснованное прошение, пока есть деньги. Это незначительная сумма, это > чисто символически от меня, попытка использовать деньги, собранные со > всего света, чтобы оплатить мои расходы на лечение. Это один из способов, > которым я хочу привлечь внимание к тому, что не только лидеры должны > получать такую большую поддержку, но в будущем каждый преданный садху > должен иметь возможность ожидать поддержки. Когда мы больше думаем о благе |
> других, Кришна слышит наши молитвы. Он поможет нам находить способы больше |
> и лучше внести свой вклад в служение нашим общинам, а также всему миру. Мы |