Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-05-13

Fw: [btswami-ru] Последнее письмо

> Последнее письмо от Бхакти Тиртхи Свами
> Переслала Чити Шакти Деви Даси 9 мая 2005-05-12
>
> Письмо от 8 мая 2005
>
> Дорогие Махараджи, Прабху и Ученики
> Примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде.
>
> Это последнее письмо, которое я рассылаю. Наше Движение похоже на юношу.
> Мы все получаем разнообразный опыт, как личности, так и организации, и это

> часть процесса взросления. По мере того как мы растем, нам приходится
> сталкиваться также и с болью, связанной с этим ростом. Часто после такой
> боли мы получаем благо, когда мы боремся, также как беременная мать,
> которая рожает ребенка. Каждый раз, перед тем как родить, ей приходится
> сталкиваться с почти невыносимыми испытаниями. Мы как организация прошли
> через множество родовых болей и испытаний, особенно тогда, когда
> появляется возможность для дальнейшего роста. Иногда некоторые из этих
> испытаний сильно сбивают с толку, как организации, так и каждого лично,
> или сильно ранят нас, или, к сожалению, иногда даже временно разрушают
> нас. Но мы все знаем, что без испытаний не может быть серьезного роста или

> развития. Прабхупада объясняет в Бхагаватам, что легкая жизнь и Сознание
> Кришны несовместимы.
>
> У каждого из нас есть собственная битва на Курукшетре, с которой мы
> вынуждены иметь дело. Каждая битва может закончиться победой, а может и
> поражением, однако, даже когда битва заканчивается поражением это шанс
> использовать это для того, чтобы позже вернуться окрепшим. На поле битвы
> каждый находится в опасности, там происходят как самые ужасные, так и
> прекрасные, героические события, но при хорошем общении человек имеет
> больше шансов на успех. Наши ачарьи предложили нам наилучшую стратегию и
> общение, и если мы отказываемся это наша собственная ошибка. Если мы
> будем получать хорошее общение, то мы будем помнить наши временные
> поражения, но не будем обуславливаться ими. Благодаря этим трудностям мы
> должны все вместе и каждый в отдельности стать сильнее, и, мы надеемся,
> мудрее и сплоченнее. Важно помнить, что в конце-концов у нас есть только
> наши взаимоотношения. В конечном счете подлинная семья стремится понять
> как помочь друг другу, они делятся как успехами, так и поражени
> ями, особенно потому что преданные пара дукха дукхи.
>
> Многие из нас были пионерами, первопроходцами. Пионеры естественно
> приносят жертвы ради будущих поколений, но в конечном счете они
> закладывают фундамент. Особая милость все, что мы сделали, находится на
> нашем духовном счете. Я лично заметил, что многие преданные делают свои
> духовные инвестиции, и когда наступает время извлечь выгоду из этих
> вложений, то есть получить полномочия и усилить духовное развитие,
> возвышение сознания, то майа находит способ обмануть их так, чтобы они не
> догадались или не смогли получить пользу, когда получают такую
> возможность. Такие испытания приводят человека на распутье. На перекрестке

> дорог мы можем выбрать как дорогу к успеху, более глубокой, бескорыстной
> преданности, предлагая себя Гуру и Кришне интенсивней, чем когда-то ранее,

> или мы можем выбрать путь эгоизма, со всеми видами тонких привязанностей,
> которые приведут к крушению. Мое понимание состоит в том, что без
> достаточного смирения и правильного общения многие выберут дорогу, ведущую

> к в
> ременному поражению. Похоже, некоторые из недавних серьезных падений
> связаны с четырьмя основными факторами: апарадхи, недостаток смирения,
> недостаток правильного общения и недостаток понимания некоторых законов
> (затмение души). Когда большинство из нас возвысит свое сознание, это
> приведет к проявлению более глубокой чистоты, и мы будем больше влиять на
> окружающую обстановку. Так же, как заразна майа, подлинное бхакти тоже
> заразительно.
>
> На моем пути преданного служения я совершил много ошибок, особенно по
> поводу восприимчивости к потребностям преданных. Я чувствую, что мне дали
> особое служение в миссии Шрилы Прабхупады помочь преданным обратить
> больше внимания на то, как преодолеть уровень анартха-нивритти. В моей
> проповеди я много сил посвятил тому, чтобы как можно лучше заботиться и
> помогать преданным, особенно помочь им увидеть препятствия, по мере того
> как они развивают веру и умение сосредоточиться. Я также чувствую, что мне

> дали несколько особых привилегий и огромную помощь в реализации маленькой
> части миссии Шрилы Прабхупады, а именно решение материальных проблем
> духовными способами. Это потребовало определенного стиля подачи, и это не
> то, что я пожертвовал развитием внешних признаков садху, но скорее это
> было связано с некоторыми способами, которыми я должен был действовать,
> чтобы войти как игла, и выйти как слон. В конце концов, именно это
> служение, творческая санкиртана, постоянно давала мне благ
> осклонность Шрилы Прабхупады, когда он был здесь. Это было одной из
> причин, почему я хотел оставить тело на поле битвы, на западе. Другой
> причиной было то, что я понял, что если бы еще несколько старших лидеров
> оставили тела в тех местах, где есть крупные проекты, то это сыграло бы
> важную роль в развитии и защите этих проектов. Что уж говорить о том, что
> большая часть заслуги Шрилы Прабхупады была в том, что он установил Святые

> Дхамы по всему миру. По моему скромному мнению, важно то, что священные
> писания говорят, что нужно всегда жить в святой Дхаме, и оставить тело в
> святой Дхаме, и мы понимаем, что здесь говорится о физическом плане, но
> еще более важно состояние сознания. Мы никогда не должны преуменьшать
> святость и преимущество оставления тела в Святой Дхаме. В святой Дхаме
> пребывают множество помощников, чтобы помочь человеку в его переходе. По
> милости Шрилы Прабхупады преданному обеспечены все виды помощи. Со многими

> из вас я поделился тем, что одно из моих самых глуб
> оких осознаний - что даже когда мы думаем, что делаем все, что в наших
> силах, все равно это очень незначительно; по милости Кришны, Шрилы
> Прабхупады и многих их помощников, они сохраняют то, что у нас есть и дают

> то, в чем мы нуждаемся. По милости всех вас, есть признаки, что я могу
> отправиться назад, в духовный мир, возможно через одну или две недели; и
> также я могу продолжать оказывать некоторое влияние на события здесь,
> чтобы помочь миссии.
>
> Я хочу извиниться перед теми из вас, кого я мог обидеть, особенно из-за
> моего радикального и неортодоксального характера. Я хочу поблагодарить вас

> за помощь мне достичь успеха в жизни, позволив мне предложить себя в
> жертву в настроении Васудевы Датты, чтобы постараться быть слугой слуги.
> Только ваши постоянные молитвы и усилия Шрилы Прабхупады сделали меня
> способным сдать заключительный экзамен. Итак, я оставляю вам мою забавную
> мантру в ее различных вариантах: Все мы духовные воины, благословленные
> самым лучшим, и мы обязаны достичь большего, помочь друг другу пройти все
> испытания.
>
> Чтобы успешно обращаться с болью созревания, муками рождения и нашей
> собственной битвой на Курукшетре, нам всем нужно получать друг от друга
> больше защиты, и в этой защите проявляется то, насколько мы позволяем себе

> быть проводниками милости Кришны и Шрилы Прабхупады.
>
> Иногда этот опыт оставления тела кажется пугающим и страшным, полным
> неожиданностей, боли и неудобств, но я также понимаю, что большая часть
> моего страдания чисто символическая из-за милости Шрилы Прабхупады.
> Когда я смотрю на людей, ради помощи которым Шрила Прабхупада использовал
> меня, то все неудобства и страдания, конечно, стоят этого. Итак, теперь я
> ухожу и присоединяюсь к некоторым из тех, кто уже ушел, и помогу им
> оказывать помощь многим из вас. Разве не прекрасна наша многочисленная
> глобальная межпланетная семья?
>
> В заключение позвольте мне сказать моей биологической семье: я благодарю
> всех вас за то, что позволили мне родиться в вашей семье, где я мог
> ненадолго спрятаться и выполнить особую задачу, ради которой я был
> отправлен сюда, в связи с моими прошлыми жизнями.
>
> После моего ухода не должно быть больших разногласий, многие вопросы были
> сказаны или записаны, например, что мои ученики и последователи должны
> делать с различными проектами. Позже будут объявлены те, с кем связаться,
> если кто-то захочет подать прошение о средствах на лечение. Эти средства
> будут выдаваться в размере от одной до трех тысяч долларов на каждое
> обоснованное прошение, пока есть деньги. Это незначительная сумма, это
> чисто символически от меня, попытка использовать деньги, собранные со
> всего света, чтобы оплатить мои расходы на лечение. Это один из способов,
> которым я хочу привлечь внимание к тому, что не только лидеры должны
> получать такую большую поддержку, но в будущем каждый преданный садху
> должен иметь возможность ожидать поддержки. Когда мы больше думаем о благе

> других, Кришна слышит наши молитвы. Он поможет нам находить способы больше

> и лучше внести свой вклад в служение нашим общинам, а также всему миру. Мы

> не Армия Спасения, мы хотим помогать всем, и любит
> ь всех людей, не только нашей веры. Мы не хотим быть псевдодуховными
> людьми, которые хотят помогать только людям своего сорта. Мы хотим быть
> активными участниками глобального возвышения сознания. Я люблю вас всех и
> найду еще больше способов показать это даже после того как я покину это
> тело.
>
> Ваш в служении Шриле Прабхупаде,
> С любовью,
> Бхакти Тиртха Свами
> П.С. Я хочу поблагодарить всех прекрасных врачей, медсестер, целителей и
> других, так чудесно помогавших мне во время моей болезни. Возможно, вы не
> могли излечить мою болезнь, но вы несомненно исцелили меня своей
> первоклассной заботой и любовью.
>

   2005-05-13 20:54:43 (#367159)

Гуру-таттва

Харе Кришна, дорогие преданные!
Примите, пожалуйста, мои поклоны.
Слава Шриле Прабхупаде!

Вот, хочу поделиться с вами суфийской притчей насчет искренности и
положения гуру. Приглашаю помыслить вместе на тему...

**********************************************************************
Некогда жили два мудреца. Один из них заблуждался, но многие люди
верили, что он был великим человеком.

Второй мудрец был истинным обладателем высшего знания. И опять-таки
многие верили в него.

В результате стихийного бедствия оба мудреца вместе со своими
последователями предстали перед Судящими Ангелами, которые определяют
дальнейшее местопребывание человеческих душ.

Ангелы допросили каждого. Затем они объявили, что последователи
первого мудреца отправятся с ним в ад, а община второго мудреца будет
сопровождать его в рай.

Однако мудрецы и всё собрание душ были в недоумении. Они спросили
Ангелов: "На каком основании вынесено такое решение?"

Ангелы ответили: "Оба мудреца и их ученики - верующие. Но первый
мудрец, воображая, что он верит в нечто высшее, в действительности
верил только в себя. Его последователи не были бы его учениками, не
имей они внутреннего желания поклоняться ему. Второй мудрец верил
только в Истину. Его последователи были связаны с ним только потому,
что внутренне они в действительности искали не его, а Истину.

Существование после смерти есть Обитель Истины. Если бы её законы
устанавливались людьми, история была бы иной. Но это реальность, а не
теория - поэтому наше решение неизбежно.
**********************************************************************

С любовью,
Ваша слуга
Кишори-Мурти-даси

   2005-05-13 15:52:50 (#367024)