Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как спасти отдел маркетинга от увольнения


 
 
Как спасти отдел маркетинга от увольнения
 
 
Работать в маркетинге трудно. В бюджете компании это всегда затратная статья. Работой отдела вечно кто-то недоволен. Не всегда можно измерить результаты. На каждом совещании задают вопрос: «Чем вы вообще там занимаетесь?»

Отдел маркетинга компании «Мегаплан» столкнулся с той же проблемой.
 
 
Вот что мы в этой связи выяснили:
 
Вести учет задач
Отдел маркетинга обязан учитывать все свои задачи, даже если этого не делает остальная компания.
  Помогать другим отделам
с их ежедневными задачами, например — составить КП или презентацию для тендера. Маркетинг в этом разбирается лучше всех.
  Публиковать рассылки
Пусть вся компания знает, что от ее имени рассылает отдел маркетинга. Может быть, кто-то захочет внести свою лепту.
  Создавать базу знаний,
в которую войдет информация по тому, как продавать ваш продукт. Это полезно знать каждому сотруднику.
 
               
               
Учитывать канал привлечения
Начните серьезно учитывать канал привлечения клиентов. Так станет ясно, сколько клиентов приходит по рекламе.
  Анализировать конкурентов
Создайте силами отдела документ по анализу конкурентов. Этот подарок оценит отдел продаж, да и вам пригодится.
  Тестировать рекламу
Проверяйте реакцию на вашу рекламу среди коллег. Это не всегда ваша аудитория, но такие исследования бывают полезными.
  Публиковать отчеты
Если ваша система умеет отчитываться по работе, делайте регулярные дайджесты ваших достижений. Не стесняйтесь. Пусть завидуют.
 
 
 
Все эти вещи мы делаем с помощью созданной в нашей компании системы совместной работы, планирования и работы с клиентами — Мегаплана.
 
 
Рассылки по клиентской базе

А специально для отдела маркетинга в Мегаплане есть возможность делать текстовые рассылки по клиентской базе. Мегаплан не только берет на себя все технические детали, но и:
  • Выбирает оптимальный способ связи с каждым клиентом: почта, СМС, социальные сети;
  • Делает рассылку по команде или автоматически в нужный момент времени;
  • Позволяет сегментировать клиентов и отправлять разные рассылки по группам.
При том, что все это работает в связной системе с вашими задачами, базой знаний, базой клиентов, личным органайзером и всем-всем-всем. Это очень удобно, когда у вас большая компания с десятками клиентов.
 
 
Рассылки по клиентской базе
 
Наведите порядок в делах и сроках. Всегда знайте, кто за что отвечает и чего ждут от вас. Когда дела сделаны — отдыхайте. Задавайте вопросы коллегам и начальству по задачам и просто так. Ни один вопрос не пропадет. ведется автоматически для каждого сотрудника. В нем все текущие дела, встречи, звонки и что угодно еще. хранятся прямо в Мегаплане, доступны через интернет. Больше не нужно ждать, пока кто-то вам что-то перешлет.
       
       
Знайте все о ваших клиентах, даже если ими занимались не лично вы. В Мегаплане отличная детальная картотека клиентов с историей общения. Выставляйте счета без бухгалтера, по ссылке или на бумаге. Больше не нужно ждать, пока бухгалтерия все оформит. Закрывайте сделки. Если вы уже придумали схему продаж, занесите ее в Мегаплан и автоматизируйте продажи по максимуму. Вы узнаете обо всем, что происходит и касается вас. Мегаплан уведомляет по почте, Джабберу и по СМС


Каждый день 80 000 сотрудников в 3400 компаниях решают рабочие вопросы через Мегаплан. Неважно, где они находятся: в офисе, дома, в дороге или на отдыхе. Мегаплан помогает им быть в курсе дел, иметь под рукой нужные документы, знать все о клиентах и общаться с коллегами.
 
 
Бесплатно, без обязательств, без платежных данных
 
 
Мобильный Мегаплан

Мегаплан открывается на любом компьютере и планшетнике.
Для Андроида, Айфона и Айпада у нас есть специальные приложения:
 
 
Истории успеха

«Первый эффект от программы — ничего не теряется, все задачи всех подразделений видны и постепенно исполняются. Наше большое колесо задач наконец стало продвигаться вперед, а не буксовать на месте. Даже самые забытые задачи, которые обычно спускались на тормозах, стали исполняться, и сегодня уже не понимаешь, как работали раньше.»
Олег Мишин, интернет-агентство Sitko.ru

«Перед Мегапланом мы последовательно перепробовали несколько аналогичных продуктов, и каждый из них вызывал отторжение по разным причинам: либо на функциональном, либо на человеческом уровне. Поэтому переход на Мегаплан вызвал настоящий вау-эффект: все понятно, все удобно, приятный интерфейс — сел и работай.»
Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт»

«Перед внедрением Мегаплана мы были в «загоне», проектов и задач было так много, что для осуществления контроля нам понадобилось значительно расширить административный штат. После внедрения штат сократился до одного человека! В течение года после внедрения количество задач увеличилось сначала в три, а затем в пять раз, однако, у нас по-прежнему работает один администратор, а это значит — больше возможностей для производства.»
Алексей Радкевич, директор студии «ЯЛ»
 
 
Мегаплан помогает людям по всему миру добиваться успеха.
Мы будем рады, если Мегаплан поможет и вам.
 
 
Бесплатно, без обязательств, без платежных данных
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное