← Ноябрь 2009 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
7
|
8
|
||||
14
|
15
|
|||||
21
|
22
|
|||||
28
|
29
|
|||||
Сайт рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/optin
Открыта:
19-11-2002
Статистика
+225 за неделю
Как убраться дома и приготовить ужин за 2 часа?
Здоровье | Красота | Хозяйство | Развлечения | Фитнесс | Украшения Довести полы до блеска Паровая швабра H2O Steam Mop , 4041 руб Заказать Избавиться от въедливых пятен Пароочиститель Monster 1200 , 3990 руб Заказать Постирать, сохранив цвет и структуру ткани Моющее средство Washing Ball , 1990 руб Заказать Быстро убрать пыль во всей квартире Spin Duster (Спин Дастер) , 1290 руб Заказать Пропылесосить Мини-пылесос для дома , 1790 руб Заказать Погладить накопившуюся одежду Складная гладильная доска , 1190 р...
Как убраться дома и приготовить ужин за 2 часа?
Здоровье | Красота | Хозяйство | Развлечения | Фитнесс | Украшения Довести полы до блеска Паровая швабра H2O Steam Mop , 4041 руб Заказать Избавиться от въедливых пятен Пароочиститель Monster 1200 , 3990 руб Заказать Постирать, сохранив цвет и структуру ткани Моющее средство Washing Ball , 1990 руб Заказать Быстро убрать пыль во всей квартире Spin Duster (Спин Дастер) , 1290 руб Заказать Пропылесосить Мини-пылесос для дома , 1790 руб Заказать Погладить накопившуюся одежду Складная гладильная доска , 1190 р...
Cекреты MEDIA RELATIONS: Как вести себя со СМИ. Простые ответы на вечные вопросы
Cекреты MEDIA relations Как вести себя со СМИ. Простые ответы на вечные вопросы Москва, 27 ноября 2009 Значительная часть трудностей во взаимодействии компаний со СМИ возникает из-за поверхностного представления о принципах работы медиа и существующих "цеховых правил, разной системы координат и логики поведения представителей редакции и корпоративного мира. Ключевые вопросы - Чем руководствуется автор при создании заметки? - Где берутся темы для публикации? - Без чего не бывает заметки. Все ингредиенты. - ...
Конференция "Комиссионные доходы банка - 2009. Максимизация прибыли розничного направления"
Всероссийская конференция "Комиссионные доходы банка - 2009. Максимизация прибыли розничного направления" На протяжении последних лет, во всем мире, ежегодный рост комиссионных доходов банков от розничной деятельности зачастую измеряется сотнями процентов. Стремление банков наращивать комиссионные доходы в условиях финансовой нестабильности не нуждается в комментариях. А как обстоят дела в Вашем банке? Насколько хороша Ваша стратегия увеличения доли комиссионных доходов? Насколько прибыльны Ваши комиссионн...
Творческий конкурс Visa Сбербанк России!
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: Развлечения, отдых Игры, лотереи Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика . ...
Современное медиапланирование
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: Образование, обучение Менеджмент, консультационные услуги Маркетинг Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика . ...
Анкетирование рекламодателей рынка интернет-маркетинга в России
Журнал Практика интернет-маркетинга ПРИГЛАШЕНИЕ Здравствуйте! На сайте журнала "Практика интернет маркетинга" проводится анкетирование рекламодателей рынка интернет-маркетинга в России. Организатор анкетирования - компания "Ашманов и Партнеры. Информационный партнер - Subscribe.ru. Цель этого опроса - получить оценку эффективности вложения денежных средств в интернет-рекламу, выявить приоритеты и увидеть тенденции развития рынка с точки зрения клиентов. Мы приглашаем Вас принять участие в этом анкетировани...