Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интерактивный маркетинг - как достичь эффективности






  • Как выглядит Интернет с точки зрения маркетинговых коммуникаций?
  • Как спланировать и провести эффективную Online рекламную кампанию?
  • Какие есть тренды и подходы в области интерактивного маркетинга и рекламы?
  • Как и что мерить для оценки эффективности рекламной кампании?
7 декабря 2009 года на эти и другие вопросы ответят ведущие игроки рынка интерактивной рекламы на второй ежегодной Российской Конференции по Интерактивному Маркетингу.

Лучшая практика международных и российских решений, экспертная оценка и инновационные инструменты будут освещены в докладах представителей компаний comScore, Disney, GameLand, Gemius, Google, J'son and Partners, Mail.ru, Razorfish, RuTube, Pricewaterhouse Coopers, Sony Ericsson, 360D, Jvision, TNS, Мегафон, Уралcиб и др.


Организаторы конференции:  IAB Europe
Со-организатор:   Торгово-промышленная палата Российской Федерации(ТПП России), при поддержке Министерства Экономического Развития Российской Федерации и Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Узнайте больше на на сайте
Место:   Конгресс-Центр Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП России)
Адрес:   ул. Ильинка дом 6, Москва

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное