Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cекреты MEDIA RELATIONS: Как вести себя со СМИ. Простые ответы на вечные вопросы




Cекреты MEDIA relations
Как вести себя со СМИ. Простые ответы на вечные вопросы
Москва, 27 ноября 2009

Значительная часть трудностей во взаимодействии компаний со СМИ возникает из-за поверхностного представления о принципах работы медиа и существующих "цеховых правил", разной системы координат и логики поведения представителей редакции и корпоративного мира.

Ключевые вопросы

- Чем руководствуется автор при создании заметки?

- Где берутся темы для публикации?

- Без чего не бывает заметки. Все ингредиенты.

- Что творится в редакции?

- Откуда в заметках берутся ошибки?

- Как придумать тему, которая заинтересует СМИ?

и др.

Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы"

Специальный приглашенный спикер семинара Михаил Умаров генеральный директор, Communica. Ранее PR директор Вымпелком

Сессия "PR в интернете, использование нью-медиа"

- Нью-медиа и продвижение продуктов

- Исследования и юзабилити в социальных сетях. Репутационный менеджмент и нью-медиа. Планирование коммуникационных кампаний в социальных сетях




Полная программа доступна на официальной странице конференции: www.events.moscowtimes.ru

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Алене Артемьевой (reg@tmtbb.ru) тел.: +7 495 234 3223 (доб. 4237)

Для пользователей Subscribe.ru предоставляется скидка 10%.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное