Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Выйти из штопора!" 10-я ежегодная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.


Конференция РАМУ:

острые вопросы, надежные решения, весомый результат

20 мая 2009 года в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ — важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж».

Каждый из этих разделов позволит сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения.

Блок ROI будет целиком посвящен современным методам оценки эффективности маркетинговых услуг: ключевым критериям эффективности BTL кампаний; способам определения и расчета результатов и т.д.

Блок Retail затронет такие вопросы как доминирование сетевого ритейла, диверсификация инвестиционных портфелей, экспансия в регионы, выбор стратегии развития.

Блок CEO сфокусирует внимание на типичных задачах топ-менеджеров и генеральных директоров: увеличение стоимости компании, обзор рынка специалистов маркетинговых услуг, способы мотивации персонала в период «эпидемии кризиса», вопросы стандартизации маркетинговых услуг. Этот блок предназначен только для руководителей агентств.

Вопрос, который год от года становится все более и более актуальным для рекламистов и маркетологов — защита авторских прав — будет стержневым в Блоке, организованном Международной ассоциацией маркетинга в ритейле (POPAI).

Также в отдельный блок вынесены вопросы Инновационных решений в современном маркетинге: лучший опыт и лучшие разработки последнего года.

Обращаем внимание, что впервые на конференции будет организован специальный мастер-класс для менеджеров по новому бизнесу и клиентских менеджеров — «Искусство продаж». Вести мастер-класс будет Ася Барышева — сертифицированный специалист международного класса, обладатель сертификатов Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany), автор бестселлера «Как продать слона», побившего все рекорды переиздания деловой литературы, одна из 6 самых успешных тренеров России по рейтингу журнала «Карьера».

Кроме этого, впервые в рамках Конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий». Защита будет одновременно проходить в 3-х залах. Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы авторам и разработчикам кейсов.

Подробная программа мероприятия размещена на странице конференции:
http://btl.ru/conference.php.

О том, какие цели ставят перед собой организаторы конференции и почему они считают живое общение самым продуктивным способом поиска решений, рассказал Президент РАМУ Сергей Моисеев.

Сергей Валентинович, юбилейная конференция РАМУ называется «Выйти из штопора!». На Ваш взгляд, индустрия сейчас действительно сорвалась в штопор и находится в чрезвычайно опасной ситуации? Или, если проводить дальнейшие аналогии, нынешний штопор это — всего лишь фигура высшего пилотажа: настоящие ассы смогут и войти в штопор, и благополучно выйти из него?

Индустрия находится в сложном состоянии, как и весь рынок рекламы — все-таки кризис ударил и по нам тоже. Но «в штопор» мы еще не сорвались. Точнее сказать, сорвались не все. Называя конференцию «Выйти из штопора!», мы в первую очередь говорим о том, что рыночная ситуация предлагает нам новые условия ведения бизнеса, что необходимо
пересматривать подходы, инструменты. И это касается не только нашей специализации — маркетинговые услуги — это касается агентского бизнеса и всей экономики в целом.

Получат ли участники конференции какую-то эксклюзивную информацию? Скажем, рецепты по преодолению кризиса, привлечению клиентов, захвата аудитории. Например, у Вас лично нет каких-нибудь «тузов в рукаве», которые Вы собираетесь предъявить аудитории, и которые реально помогут выжить и победить в нынешних условиях?

Мнение любого эксперта, выступающего на конференции, эксклюзив. Потому что мы подбираем лучших экспертов рынка, и они готовят специальные доклады для нашей конференции. Что касается рецептов по преодолению кризиса, то их еще никто не придумал. А вот реальные кейсы из практики, решения сложных задач будут представлены. Также мы постарались собрать максимальное количество информации, включая последние исследования рынка розницы и потребителя, обзор рынка персонала, обзор рынка маркетинговых услуг и рекламного рынка. Ну, и «тузы в рукаве», конечно, будут. И не только у меня.


Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ — www.btl.ru.
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» — www.silvermercury.ru.

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (www.akarussia.ru).
Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI Russia (http://www.popairussia.com).
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com).
Технический организатор Конференции РАМУ — ГК Market Group (www.themarketgroup.ru)
Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL'STUDY (www.btlstudy.ru) и агентство InBrief (www.inbrief.ru).



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное