Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя


 

Семинар-практикум "Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя"

18-19 сентября 2008 года Центр бизнес-образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводит семинар-практикум
«Управление компанией: профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя».


Каким колоссальным практическим опытом обладают руководители компаний в области управления!
И практический опыт безошибочно показывает - топ менеджменту компаний порой недостает набора технических приемов, которые помогут очень четко увидеть финансовую модель компании, для формирования маркетинговой концепции, стратегии оптимизации затрат и повышения доходности компании.

Для участия в семинаре приглашаются: владельцы и руководители компаний рекламного и медиабизнеса, руководители подразделений, финансовые и коммерческие директора.

Место проведения семинара: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект 32/2

Семинар-практикум ведут известные специалисты, признанные эксперты успешных медийных и рекламных компаний; руководители маркетинговых, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса - практики с большим опытом успешной деятельности.

Цель семинара: Рассмотреть управление компанией через призму финансов и маркетинга, систематизировать профессиональные финансовые навыки в маркетинговых решениях руководителя, изучить современные технологии финансового менеджмента, обеспечивающие эффективность управления компанией.

В основе семинара: практические методики и инструменты финансового и маркетингового анализа, позволяющие оценивать экономический потенциал и реальное финансовое состояние компании, а также прогнозировать и моделировать деятельность компании, использовать весь потенциал на достижение максимальной прибыли или доли рынка.

Практические вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:

Клиенто-ориентированный бизнес
* Характеристики маркетинговой программы обслуживания ключевых клиентов
* Инструменты создания партнерских отношений с ключевыми клиентами
* Управление маркетингом, управление отношениями с клиентами
Эффективная финансовая система в корпоративном управлении современной компанией
* Современная финансовая модель фирмы
* Цели Управленческого Учета, виды задач, которые он позволяет решать
* Система экономических инструментов управления фирмой. Основные системы учета
* Предметы и методы учета
Что нужно видеть руководителю в финансовой информации:
* Общая схема комплексного анализа деятельности компании по данным бухгалтерского учета (финансовая устойчивость и ее оценка, анализ показателей ликвидности и платежеспособности, управление оборотным капиталом);
* Управленческая отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств). Оценка прибыльности текущей деятельности, уровень рентабельности, управление денежным потоком и т.д.
Преимущества бюджетного планирования
* Структура бюджета
* Операционная, инвестиционная и финансовая деятельность компании
* Прогнозирование и контроль исполнения
Анализ безубыточности, оценка эффективности инвестиции
* Принятие решения на основе анализа
* Типичные проблемы, с которыми сталкивается руководитель при внедрении финансового менеджмента компании
* Реальные инструменты для решения проблемы ``проедания'' прибыли из-за незапланированного роста затрат
Структура и функции финансовой службы* Терминология. Как ее применять и самое главное - что требовать от финансового менеджера.
* С чем к Вам должен приходить аналитик?
* Практическая работа

Семинар ведут:

Никита Пирогов, заместитель заведующего кафедрой «Экономика и финансы фирмы» Государственного Университета - Высшая Школа Экономики, Москва.

Образование:
1999 - ИГУ, мировая экономика
1998 - Сибирско-американский факультет менеджмента (совместная программа с University of Maryland) " Университетский Колледж Мэрилендского Университета США.

Сфера профессиональных интересов:
Инвестиционный анализ в условиях неопределенности
Корпоративное управление
Корпоративные финансы.

Публикации:
Проблемы оценки капиталовложений в условиях неопределенности.
Реальные опционы и реальность
Современные аспекты регионального развития.

Татьяна Неткачева, президент Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» (штаб-квартира г. Москва), эксперт-консультант ведущего Центра бизнес-образования для представителей рекламного и медийного бизнеса «New Line Business" г. Москва, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ» г. Самара. Имеет два высших образования. Татьяна Неткачева проходила обучение по теории «Практического менеджмента и маркетинга», «Совершенствования системы управления персоналом», «Усиления конкурентоспособности предприятия», «Стратегического менеджмента. Управления изменениями. Построения бизнес-процессов» в США, Австрии и в Москве при посольстве Японии.
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России» в номинации «Реклама».

Независимый бизнес-консультант, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес-семинаров и тренингов для руководителей, топ-менеджмента, специалистов СМИ, РА, отраслей бизнеса.

Оксана Мелёхина, ведущий специалист-практик в области финансов, аудита и права с многолетним опытом работы, финансовый управляющий группы компаний «GLANCE», ООО «Легпроммаркет» г. Москва.

Образование:
Экономический Институт. Факультет: Финансы, кредит и денежное обращение.
Экономическая Академия. Президентская программа подготовки управленческих кадров. Специализация: "Менеджмент", г. Самара
Поволжский центр бухгалтеров и аудиторов. Аттестация на профессионального финансового директора.
Центр профессионального обучения "Ernst & Young". Международная сертификация по курсам практическое внедрение: риск-менеджмент, планирование и бюджетирование, управленческий учет, практика бухгалтерского учета МСФО.
Степень CCIM (Сертифицированный Специалист Института Коммерческих Инвестиций в Недвижимость США) по курсу «Финансовый анализ коммерческой недвижимости'', ``Оценка инвестиционной привлекательности коммерческой недвижимости» CCIM-01, CCIM-04.
MBA - executive (Kingston University and Academy of National Economy).

Сфера профессиональных интересов: Финансовый менеджмент.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 18 970 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной Федерации Регионов (РФР), АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 сентября 2008 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарах, обращаться к Анне Маклаковой
e-mail: cmm@newlb.ru или Елене Голубовской e-mail golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве: (495) 73-73-404 , факс: (495) 969-20-17.

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное