Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги IV Турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала "Реклама. Outdoor Media"


Итоги IV Турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала "Реклама. Outdoor Media"

Состоялся традиционный Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди российских рекламистов.

G2 Moscow, Победители турнира

В минувшую субботу, 26 июля, на пляже в Серебряном Бору состоялся IV ежегодный Турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала "Реклама. Outdoor Media"*.

За кубок боролись 16 команд, всего же в спортивном празднике приняло участие около 400 человек.

В этом году турнир преподнес много приятных сюрпризов. Во-первых, невероятно повезло с погодой. День выдался солнечным и жарким. Во-вторых, в этом году многие команды отнеслись к турниру очень серьезно и показали хорошую спортивную подготовку. В-третьих, подготовились и болельщики - все игры турнира сопровождались неистовыми гудками, криками и аплодисментами публики.

Победителем нынешнего турнира стала команда агентства G2 Moscow. На втором месте - волейболисты из Media Arts Group. Третье место заняла команда группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Лучшей командой болельщиков признана группа поддержки компании "ЭСПАР-Аналитик". В игре за утешительный приз турнира - One More - победила команда Publicis United.

Судьи турнира определили победителей в специальных номинациях. Самым полезным игроком назван Сергей Лисенков (G2 Moscow). Лучшим нападающим турнира признан Олег Манжа (Media Arts Group). Лучшим блокирующим стал Давид Круз (News Outdoor). Лучшим на подаче был Максим Грудин (АДВ). Лучший защитник турнира - Кирилл Графов (Cheil Communications).

Королевой Турнира стала представительница команды агентства BBDO, Светлана Мучинская.

В рамках соревнования состоялся Турнир директоров, в котором приняли участие директора подразделений и агентств. Здесь победила команда в составе: Андрей Березкин ("ЭСПАР-Аналитик"), Олег Манжа (Media Arts Group), Владимир Тихонов (Art-Com) и Константин Шипов (BBDO Moscow).

"Главная цель нашего мероприятия - собрать российских рекламистов, ведь у них не так много поводов для общения, - говорит Мария Громова, главный редактор журнала "Реклама. Outdoor Media". - Мы даем им такую возможность. В этот раз команды померялись силами не на тендерах, а в игре, которая стала захватывающей и интересной".

Генеральным партнером турнира стала компания News Outdoor, а генеральным информационным партнером - Adme.ru. Также это самое жаркое летнее событие поддержали: Fabrika, S-Print, Архыз, Ред Булл, Сибирская Корона и интернет- порталы: RB.ru, Subscribe.ru, Newsland.ru, Re-port.ru.

* Краткая справка: Журнал "Реклама. Outdoor Media" - журнал для тех, кто заказывает, размещает или производит наружную рекламу. Ежемесячно в журнале представлены наиболее обсуждаемые события индустрии, аналитические материалы, практические примеры лучших мировых и отечественных рекламных кампаний, лучшие креативные работы.


(C) 2008 Реклама. OUTDOOR Media. Координаты для связи - (495) 627-59-39 info@outdoor.ru



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное